Автор Deus Ex Уоррен Спектор делает immersive sim, но это игра-сервис. Что такое Thick as Thieves

В игровой индустрии полноценные immersive sim не слишком частое явление. Создатель Deus Ex и System Shock попытается вернуться с новым проектом

На gamedeveloper выпустили интервью с руководителями студии OtherSide Entertainment. Среди них есть одна небезызвестная персона.

Речь об Уоррене Спекторе — автор Deus Ex и System Shock рассказал о новом проекте под названием Thick as Thieves. Проект позиционируется как immersive sim про воров, но у него есть нюанс.

Thick as Thieves станет игрой-сервисом: игрокам предстоит соревноваться в грабежах и поисках сокровищ в фэнтезийном мире. Для этого надо заниматься сбором информации о ценностях, взаимодействуя с окружающим миром и персонажами, например можно дать взятку охраннику, или же подслушать разговор (информация здесь «летает вокруг» и надо присматриваться и прислушиваться).

Хотя концепция подразумевает некоторое противостояние игроков, оно не является в Thick as Thieves обязательным: у пользователей есть некоторое пространство, чтобы избегать друг друга (или же преследовать, чтобы забрать ценности), ситуационному сотрудничеству тоже никто не мешает — ограничителем в данном случае выступает их собственное желание.

Предполагается, что на старте игрокам в Thick as Thieves предложат несколько кварталов для исследования, а по мере развития смогут расширять проект. Планируют выпускать контентые обновления раз в три месяца, например с дополнительными инструментами для грабежей и новыми ворами.

В последние годы «игра-сервис» для части сообщества стали токсичным термином, но Уоррен Спектор видит в этом следующий шаг для развития жанра immersive sim.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.