Diablo 4 получит крупный патч 1.4.0 с улучшением прыжков и телепортации. Blizzard расширила обновление после тестирования на PTR-сервере

Для Diablo 4 долго готовили крупное обновление 1.4.0. Blizzard проводила тестирование и внесла некоторые дополнительные изменения, управление персонажем станет лучше

Для Diablo 4 готовят очень крупный патч 1.4.0. В этот раз Blizzard проводила тестирование обновления на специальном PTR-сервере.

Версия, которую получат игроки, несколько отличается от того, что можно было увидеть на PTR. Разработчики внесли изменения в описание некоторых пунктов 1.4.0 и расширили данное обновление.

Некоторые изменения/дополнения обновления 1.4.0 для Diablo 4.

  • Теперь с помощью таких умений перемещения, как «Прыжок» и «Телепортация», можно легко преодолеть расстояние до края экрана. Благодаря этому разница в возможностях управления с использованием контроллера и сочетания клавиатуры и мыши станет менее существенной.
  • Примечание: преодолеть расстояние до края экрана может быть невозможно, если игрок использует широкоформатный монитор, поскольку дальность перемещения при использовании умений перемещения ограничена.

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой применение способностей без затрат ресурса, например эффекта чар «Морозной сферы» волшебника, активировало эффект сокращения времени восстановления «Ускользания» от свойства, уменьшающего время восстановления «Ускользания» при атаке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время события «Проклятое святилище» монстры переставали появляться, если все ранее присутствовавшие монстры погибали в результате повышения уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог взаимодействовать с алтарем для тайного поручения по сбору кровяных частиц.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок с кровавой меткой не учитывался как особый противник свойством аспекта защитника в PvP.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аберрантная зола, которую можно было только подобрать, но не использовать, оставалась на земле после завершения Адского натиска.
  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект взрыва кровавого волдыря мог не отображаться, если сам кровавый волдырь не был виден.
  • Исправлена неполадка, в результате которой показатели аспектов кипящей крови и метаморфозы не рассчитывались в соответствии с уроном от оружия.

Задания и подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой повторный вход в подземелье для задания «Потревожить забытых» мог привести к отключению от сервера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог покинуть «Череду испытаний» после того, как присоединялся участник группы и голосованием принималось решение прекратить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задача «Убейте противников» в Каналах Гуулрана, Покое Лубан и Конклаве могла остаться незавершенной, что мешало продолжить прохождение.

Интерфейс и удобство игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой в торговый канал чата можно было войти, даже если он был отключен в настройках.
  • Исправлена неполадка, в результате которой процент прохождения великих подвигов отображался некорректно, когда все испытания были пройдены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой указанные количества свойств печатей кошмара и созданного кошмарного подземелья не соответствовали друг другу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно осмотра могло оставаться на экране, загораживая окно обмена предметами, во время торговли в режиме совместной игры по локальной сети.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сравнение свойств, полученных в результате зачарования, производилось некорректно.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой вампирские контракты из сезона крови по-прежнему можно было получить в награду после некоторых боев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой погодные эффекты во время Адского натиска могли перестать действовать при передвижении по области, затронутой Адским натиском.

С полным описанием обновления 1.4.0 для Diablo 4 можно ознакомиться по следующей ссылке (внесённые изменения выделены в тексте красным цветом).

***

Автор обложки: Blizzard Entertainment, Inc.. Источник изображения: steamcommunity.com


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.