Кори Барлог создает игру по вселенной Mad Max

Как сообщает надежный источник, известный в индустрии человек Кори Барлог, возглавлявший команду разработчиков God of War II, в настоящий момент занимается игровой адаптацией известной голливудской вселенной Mad Max. Данная информация была подтверждена режиссером оригинальной трилогии Джорджем Миллером.

Как сообщает надежный источник, известный в индустрии человек Кори Барлог, возглавлявший команду разработчиков God of War II, в настоящий момент занимается игровой адаптацией известной голливудской вселенной Mad Max. Данная информация была подтверждена режиссером оригинальной трилогии Джорджем Миллером.

«Во-первых, мы намереваемся создать игру по вселенной Mad Max, - ответил режиссер на вопрос о том, какими плодами должно порадовать нас сотрудничество Миллера и Барлога. - Мы планировали начать съемки четвертого фильма уже довольно давно, однако из-за войны в Ираке, когда американский доллар обрушился относительно австралийского, процесс застопорился. Тогда я решил переключиться на анимацию и режиссировал Happy Feet (2006 год)».

«Сейчас все готово к тому, что начать съемки Mad Max 4: Fury Road, и я подумал, что надо бы найти человека из игровой индустрии, с которым можно отправиться в эту путешествие. Мы решили сделать максимально качественный продукт, и с этой задачей должен справиться Кори Барлог. Я уверен в том, что нам удастся избежать распространенной беды, когда по хорошим играм создают плохие фильмы и наоборот».

«Более того, я даже перенес дату выхода фильма, чтобы у Кори получилась действительно отличная игра. Я не хочу подгонять его, требуя выпустить игру в сжатые сроки. У меня есть еще несколько картин, над которыми можно поработать, потому я готов дать разработчикам дополнительное время, чтобы они осуществили все наши задумки».


Сейчас на главной

Публикации

Красиво, но несбалансировано! Мы поиграли в раннее демо ENDLESS Legend 2

Обзоры 11 апреля 17:00 0

Отсутствующий опыт игры в первую часть не смутил запуск Endless Legend 2. Напротив — позволил впервые погрузиться в яркую и необычную вселенную с нуля, без предвзятости. Процесс прохождения позволил насладиться созданием уникальной империи, но омрачился проблемами с балансом в сражениях. Что из себя представляет сиквел в целом — читайте в нашем материале!

Магнум Опус от ролевых игр — 2 года спустя ещё лучше. Обзор Baldur’s Gate 3

Обзоры 10 апреля 15:00 0

Прелесть Baldur’s Gate 3 в волшебной способности расцветать даже после сотни часов. Находишь новые диалоги, скрытые задания, варианты развития событий, неожиданные тактические ходы. И чем глубже погружаешься, тем сложнее представить современную студию, которая смогла бы справиться с подобной ролевой игрой лучше Larian. Так чем удивляет Baldur’s Gate 3 спустя практически два года после релиза?

SSSтильная пощёчина для Netflix. Обзор аниме-сериала Devil May Cry

Обзоры 09 апреля 15:00 0

Devil May Cry под грохот ню-метала распахивает дверь в Ад, выплескивая на зрителя демонический коктейль из экшена, сатиры, фансервиса и ностальгии по началу нулевых. И пусть на горизонте быстро всплывает пугающее слово «повестка», Ади Шанкар, словно фокусник, вытаскивающий из пустой шляпы Белого Кролика, пускает пыль в глаза — и зрителям, и спонсорам шоу.

Мы сами убили отличную игру 20 лет назад. Вспоминаем QUAKE 4

Статьи 08 апреля 16:00 0

Двадцать лет назад легендарная серия Quake пополнилась четвёртой частью. Но в отличие от своих предшественников, взорвавших индустрию технологиями и безумной динамикой, Quake 4 встретили сдержанно: ни восторженных заголовков, ни культового статуса, ни даже яростных споров. Игра просто растворилась в тени былой славы серии. Почему проект от Raven Software, созданный при участии самой id Software превратился в забытый эксперимент? И главное — может, спустя два десятилетия, пришло время пересмотреть его наследие?

Как не переплатить и выбрать лучшее. Гайд по сборке игрового ПК для начинающих

Статьи 07 апреля 15:00 0

Интернет полнится разнообразными гайдами по сборке игрового ПК для «чайников». Прочитав их все, мы везде находили изъяны, а потому было решено создать этот материал — гайд от игроков для игроков. Новичкам он поможет сделать первый шаг к самостоятельному выбору комплектующих, а прожжённым геймерам не переплатить лишнего.