Слух: Crystal Dynamics готовит перезапуск Legacy of Kain

На сайте VG247 со ссылкой на очень надежного информатора опубликовали информацию о том, что студия Crystal Dynamics в данный момент работает над полным перезапуском вампирской серии Legacy of Kain.

На сайте VG247 со ссылкой на очень надежного информатора опубликовали информацию о том, что студия Crystal Dynamics в данный момент работает над полным перезапуском вампирской серии Legacy of Kain.

Подробностей об игре пока немного, источник пишет о том, что разработчики приняли решение использовать совершенно новое художественное направление. Анонс проекта может состояться в этом году, возможно, это произойдет на Е3, однако информатор уточняет, что еще до конца ничего не утверждено.

Также непонятно, будет ли новая игра умещаться в рамкой данной вселенной и будут ли в ней представлены Разиэль (Raziel) или Каин (Kain). Напомним, первая часть данной серии Blood Omen: Legacy of Kain вышла в 1996 году, главным героем игры стал дворянин Каин, убитый разбойниками и воскресший в образе вампира. В 1999 году вышла новая часть Legacy of Kain: Soul Reaver, в котором появляется новый протагонист Разиэль, а Каин превращается в главного врага и финального босса.

Затем последовали парочка соответствующих сиквелов Legacy of Kain: Soul Reaver 2 и Legacy of Kain: Blood Omen 2, а также Legacy of Kain: Defiance, в которой позволили поиграть за обоих персонажей.

В данный момент Crystal Dynamics, напомним, также заняты перезапуском Tomb Raider.


Сейчас на главной

Публикации

Магнум Опус от ролевых игр — 2 года спустя ещё лучше. Обзор Baldur’s Gate 3

Прелесть Baldur’s Gate 3 в волшебной способности расцветать даже после сотни часов. Находишь новые диалоги, скрытые задания, варианты развития событий, неожиданные тактические ходы. И чем глубже погружаешься, тем сложнее представить современную студию, которая смогла бы справиться с подобной ролевой игрой лучше Larian. Так чем удивляет Baldur’s Gate 3 спустя практически два года после релиза?

SSSтильная пощёчина для Netflix. Обзор аниме-сериала Devil May Cry

Обзоры 09 апреля 15:00 0

Devil May Cry под грохот ню-метала распахивает дверь в Ад, выплескивая на зрителя демонический коктейль из экшена, сатиры, фансервиса и ностальгии по началу нулевых. И пусть на горизонте быстро всплывает пугающее слово «повестка», Ади Шанкар, словно фокусник, вытаскивающий из пустой шляпы Белого Кролика, пускает пыль в глаза — и зрителям, и спонсорам шоу.

Мы сами убили отличную игру 20 лет назад. Вспоминаем QUAKE 4

Статьи 08 апреля 16:00 0

Двадцать лет назад легендарная серия Quake пополнилась четвёртой частью. Но в отличие от своих предшественников, взорвавших индустрию технологиями и безумной динамикой, Quake 4 встретили сдержанно: ни восторженных заголовков, ни культового статуса, ни даже яростных споров. Игра просто растворилась в тени былой славы серии. Почему проект от Raven Software, созданный при участии самой id Software превратился в забытый эксперимент? И главное — может, спустя два десятилетия, пришло время пересмотреть его наследие?

Как не переплатить и выбрать лучшее. Гайд по сборке игрового ПК для начинающих

Статьи 07 апреля 15:00 0

Интернет полнится разнообразными гайдами по сборке игрового ПК для «чайников». Прочитав их все, мы везде находили изъяны, а потому было решено создать этот материал — гайд от игроков для игроков. Новичкам он поможет сделать первый шаг к самостоятельному выбору комплектующих, а прожжённым геймерам не переплатить лишнего.

Финальная песнь Ubisoft — и потому прекрасная. Обзор Assassins Creed Shadows

Обзоры 06 апреля 16:00 0

20 марта вышла игра Assassin’s Creed Shadows — новая часть знаменитой серии про убийц в капюшонах. На сей раз игроков отправят в средневековую Японию. Именно этого хотели фанаты с самой первой части, вышедшей в далёком 2007 году. И по иронии именно Shadows выпала честь стать определяющей игрой в судьбе Ubisoft. Что получилось у разработчиков? Читайте в нашем обзоре!