GeForce GTX 680 в продаже [Обновлено]

Сегодня NVIDIA начала официальные продажи нового графических ускорителей семейства GeForce 600, в связи с чем Point of View, премиальный партнер NVIDIA в производстве видеокарт и планшетов на Android, производитель ноутбуков и другого оборудования, представила первую карту нового семейства POV GeForce GTX 680.

Сегодня NVIDIA начала официальные продажи нового графических ускорителей семейства GeForce 600, в связи с чем Point of View, премиальный партнер NVIDIA в производстве видеокарт и планшетов на Android, производитель ноутбуков и другого оборудования, представила первую карту нового семейства POV GeForce GTX 680.

GeForce GTX 680 с поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0 становится картой с умной производительностью и мудрыми функциями. GeForce GTX680 делает впечатляющий прыжок вперед в вычислительной мощи, функциях улучшения производительности, возможностей подключения и существенно улучшает энергоэффективность и управление питанием системы.

Одно из новых свойств GeForce GTX 680 - технология GPU Boost - интеллектуальная система управления частотой работы, которая динамически увеличивает или уменьшает частоты графического ядра и видеопамяти в зависимости от загруженности системы.

Немного неожиданная, но все равно великолепная функция Adaptive VSync. VSync на LCD мониторах всегда была слабым местом высокопроизводительных игровых систем. Стандартная частота обновления LCD монитора - 60 Гц. Обычно обновление монитора с частотой 60 Гц и одновременная работа графического адаптера с отличной частотой могли вызвать проблемы с буферизацией и зависания. Adaptive VSync решает эту проблему, адаптируя выходную частоту видеокарты с фреймрейтом в игре. В итоге мы получаем более плавное изображение.

Что касается внутренних механизмов рендеринга, то нововведением будет технология NVIDIA FXAA. Сглаживание всегда создавало нагрузку на GPU, но NVIDIA переработала технику сглаживания углов для максимальной производительности при минимальных затратах. С NVIDIA FXAA вы получите очень быстрое сглаживание в большинстве игр автоматически.

Новое слово в игровом мире - новое использование 3D Vision Surround. Всего одна карта GeForce GTX 680 способна поддерживать 4 одновременно подключенных монитора, три из которых будут выводить стереоскопическое изображение, а четвертый - будет отображать любую информацию - электронную почту, гайд по игре или панель социальных сетей.

Конечно же, такие технологии, как 3-Way SLI, PhysX, PureVideo HD и CUDA снова использованы в новом поколении видеокарт. Ну а теперь давайте взглянем на спецификации GeForce GTX 680:

  • Графический процессор : GTX680 (28nm)
  • Интерфейс : PCI-Express 3.0
  • Видеопамять : 2048 MB DDR5
  • Базовая частота ядра : 1006 Mhz
  • Ускоренная частота ядра : 1058 Mhz
  • Частота видеопамяти : 6000 Mhz
  • Количество ядер CUDA : 1536
  • Ширина шины памяти : 256 bit
  • DVI-I : 2x dual link
  • HDMI : 1x mini-HDMI
  • DisplayPort : 1x

На сайте Shacknews пишут, что одной GeForce GTX 680 вполне хватит для Samaritan demo, которая еще год назад требовала трех GTX 580. Дело в том, что на GDC Epic Games показала, как демо работало в реальном времени на станции с одной видеокартой, которой, как выяснилось, была как раз GTX 680.

При этом три GTX 580 потребляют суммарно 732 ватта, а GTX 680 - 195 ватт. Так что если Epic готовит игру на базе Samaritan demo, то на рынке уже сейчас есть карта, которая справится к такой картинкой и при этом не сожжет ваш системник.

Средняя цена GTX 580 в США составляет около 500 долларов.



Аналогичный пресс-релиз прислала компания Palit, которая добавила, что рекомендованная цена Palit GeForce GTX 680 на территории РФ составляет 17999 рублей.



Подробнее о новом процессоре и 3D-карте можно почитать в обзоре на iXBT.com.




Сейчас на главной

Публикации

Революция и одиночество в Аду. Обзор кооперативного «рогалика» 33 Immortals [Ранний доступ]

Обзоры 28 марта 15:00 0

Авторы Spiritfarer, студия Thunder Lotus Games, вновь предлагают заглянуть по ту сторону смерти — на этот раз в формате кооперативного рогалика на 33 игрока в сеттинге «Божественной комедии» Данте. На бумаге идея звучит отлично: перенасыщенный, но всё ещё популярный жанр, приправленный любимыми в народе кооперативными забавами. Из этого суждено было родиться хаосу — весёлому и безудержному. Но что получилось на самом деле — разбираемся в обзоре 33 Immortals.

Плохо скрываемое разочарование. Обзор ремейка симулятора швейцара That's not my Neighbor

Обзоры 27 марта 15:00 0

С момента появления демоверсии на сайте Itch.io симулятор по отлову монструозных нарушителей покорил сердца многих игроков. Теперь игру можно приобрести в Steam, но, увы, это ремейк, который во многом уступает оригиналу.

Для самых преданных фанатов. Обзор гоночной игры Wreckfest 2 [Ранний доступ]

Обзоры 26 марта 15:00 0

Как часто, стоя в пробке, вам хочется устроить дестрой и протаранить соседей по трассе, которые то педали перепутают, то поворотник забудут? Студия Bugbear прекрасно знает о ваших тайных желаниях, и поэтому выкатила долгожданный сиквел контактных гонок Wreckfest 2. Проект вышел в раннем доступе в Steam 20 марта, но почему в таком состоянии — вопрос открытый. Все детали в этом обзоре.

Затягивает, несмотря на кривизну и баги. Обзор симулятора погружения Peripeteia [Ранний доступ]

Обзоры 25 марта 15:00 0

По своей сути Peripeteia напоминает ядрёную смесь вселенных Deus Ex и S.T.A.L.K.E.R.. Это кривой и забагованный симулятор жизни в постапокалиптической Польше, где значительную роль играет мрачная, давящая атмосфера.

За удовольствие придётся доплатить. Обзор пошаговой стратегии Old World

Обзоры 24 марта 15:00 0

Old World — крепкий проект, который пытается совместить систему развития из Civilization с элементами политики из Crusader Kings. Увы, базовой версии игры для полноты ощущений может не хватить — лучше заранее обзавестись дополнениями.