Call of Duty имеет 40 млн. активных пользователей

Инвесторам пообещали, что Call of Duty Black Ops II будет лучшей игрой сериала.

Просим прощения за двусмысленное название материала, но факт остается фактом. В игры сериала Call of Duty ежемесячно играет 40 млн. человек! Напоним, что согласно отчету EA, у Battlefield 3 поклонников гораздо меньше - 6,3 млн. В то же время со своей главной задачей DICE справились, сумели перетянуть на себя значительную часть рынка мультиплеерных шутеров. До победы еще далеко, но терпение, труд и ошибки противника все перетрут.

Данные об активной пользовательской базе были обнародованы Actvision Blizzard в рамках квартального финансового отчета. В нем же были озвучены следующие любопытные данные: Сервис Call of Duty Elite, несмотря на кошмарный старт, набрал уже 10 млн. зарегистрированных пользователей и 2 млн. счастливчиков, оформивших годовую платную подписку. Счастливчики они потому, что DLC им достаются раньше всех, и они могут пользоваться всей функциональностью сервиса. Инвесторам пообещали, что Call of Duty Black Ops II будет лучшей игрой сериала. В разработке находится условно-бесплатный мультиплеерный шутер Call of Duty China. World of Warcraft остается самой популярной онлайновой ролевой игрой на планете с платной подпиской. Население Азерота составляет стабильные 10,2 млн. Годом ранее Actvision Blizzard сообщала о таких же числах. Напомним, что Star Wars: The Old Republic, стартовавший в декабре 2012, стремительно теряет аудиторию, за пару месяцев число жителей “далекой-далекой галактики” сократилось на 400 тыс. человек. Представитили EA оправдываются, что это, мол, отсеялись казуалы. Инвесторы не верят и продают акции. 1,2 млн. поклонников World of Warcraft  оформили годовую подписку. За это им бесплатно достанется цифровая копия Diablo III. Предзаказы Diablo III бьют рекорды, другие игры Blizzard такого успеха еще не добивались. Более 8000 тысяч магазинов по всему миру начнут продавать игру ночью, с первыми минутами 15 мая. Также Blizzard обещает выпустить еще одну игру в 2012 году. Скорее всего это будет дополнение для World of Warcraft.


Сейчас на главной

Публикации

ДНК главного шутера индустрии. Почему DOOM захватила умы и до сих пор любима геймерами

15 мая выходит новая часть DOOM с подзаголовком The Dark Ages. Мы решили в необычном формате вспомнить и разобрать ДНК всей серии — откуда она начинала, куда дошла сегодня и почему до сих пор остаётся главным шутером всей игровой индустрии.

Доставка надежды во время апокалипсиса. Обзор раннера Haste

Обзоры 22 апреля 15:00 0

В Haste игрок принимает роль маленького почтальона по имени Зои, которая пытается спасти мир. Для этого необходимо быстро пробегать красочные миры. В начале процесс прохождения доставлял удовольствие, но под конец пришлось понизить сложность. Почему? Читайте в нашем обзоре.

«Однажды в Голливуде» по-белорусски. Обзор симулятора киностудии Hollywood Animal [Ранний доступ]

Обзоры 21 апреля 15:00 0

Покорить Голливуд непросто — особенно если возглавляешь киностудию в разгар самых масштабных потрясений XX века. Великая депрессия сменяется Второй мировой войной, и студия Weappy предлагает на собственной шкуре прочувствовать всю подноготную старого Голливуда: от жестокой конкуренции и кризисов, до лицемерия и всех мыслимых «измов». А заодно — узнать, откуда режиссёры черпают вдохновение, чем они это запивают и какую цену приходится платить на пути к заветному «Оскару».

История великого автоугонщика. Как серия Grand Theft Auto развивалась и повлияла на игровую индустрию

Статьи 18 апреля 15:00 0

Долгожданный официальный анонс Grand Theft Auto VI в конце 2023 года вызвал бурную реакцию — трейлер игры посмотрели сотни миллионов раз, а сама игра стала самым ожидаемым проектом в одноимённой номинации на The Game Awards 2024. Всё потому, что GTA — это особенная игровая франшиза, которая несколько раз оказывала колоссальное влияние на всю игровую индустрию. Об этом наш сегодняшний материал.

Объятия Матери в пасти Левиафана. Обзор психологического триллера KARMA: The Dark World

Обзоры 17 апреля 15:00 0

Восточная Германия, 1984 год. Вместо Большого Брата — заботливая Мать. Вместо банальной антиутопии — научно-фантастический триллер. Китайские разработчики заигрывают с западной культурной мифологией, смешивая сюрреалистические элементы из Оруэлла, Линча, What Remains of Edith Finch и не только, чтобы создать атмосферный и тревожный мир, где грань между реальностью и вымыслом постоянно размывается. Что из этого вышло? Давайте разберёмся.