Dishonored и свобода выбора. Часть 2

Создателям Dishonored из Arkane Studios очень нравится, когда тестеры находят в игре уникальные способы нарушить правила и выполнить задание каким-то совершенно необычным путем, о котором они даже и не подозревали.

Создателям Dishonored из Arkane Studios очень нравится, когда тестеры находят в игре уникальные способы нарушить правила и выполнить задание каким-то совершенно необычным путем, о котором они даже и не подозревали.

«У нас есть огромное количество гэджетов, способностей и игрового пространства, так что игрокам есть, чем заняться. Мы были шокированы (в хорошем смысле слова), когда впервые увидели, как игрок, падая с высокого здания, прежде, чем разбиться, убил своего врага. Никто и подумать не мог, что можно сделать так».

«Или другой пример - тестер использовал двойной прыжок и способность Blink, чтобы полностью обойти систему безопасности - вместо 30 минут задуманного геймплея он прошел это место всего за пару минут. Игроки, додумавшиеся до этого, ощущают гордость, поэтому мы не собираемся отнимать у них такую возможность. Мы хотим, чтобы вы самовыражались через геймплей».

«Нам нужно было создать мир, заполненный интерактивными элементами и при этом очень логический и последовательный. Затем нужно было дать игрокам хороший набор инструментов, чтобы углубить геймплей. То есть игрок должен столкнуться с ситуацией, обдумать ее, выстроить план и решить, как именно выполнит задачу».

Выход игры ожидается 9 октября 2012, разработчики не в первый раз говорят о свободе выбора - надеемся, все действительно будет именно так, как они обещают. А еще они не скрывают того, что были безумно рады известиям о переносе BioShock: Infinite на 2013 год.


Сейчас на главной

Публикации

Новое начало и приятное возвращение. Обзор книги Анджея Сапковского «Ведьмак. Перекрёсток воронов»

Анджей Сапковский вернулся с новой историей о ведьмаке Геральте. «Перекрёсток воронов» — это приквел, в центре которого восемнадцатилетний Геральт, только что завершивший обучение ведьмачьему ремеслу. Наивный юноша, который, впрочем, уже седовлас, но ещё не «из Ривии». Он пока не снискал славу Мясника из Блавикена и не теряет голову от запаха сирени и крыжовника, но вот-вот узнает, как выглядят настоящие монстры. А заодно — раскроет тайну нападения на Каэр Морхен, повстречает новых друзей и наживёт врагов. «Сезон гроз» давно позади. Буря улеглась. Пора взглянуть, что принёс с собой новый рассвет над «Перекрёстком воронов».

Побег из города мертвецов. Обзор хоррора на выживание Into the Dead: Our Darkest Days [Ранний Доступ]

Обзоры 24 апреля 15:00 0

Своими механиками Into the Dead: Our Darkest Days напоминает смесь This War of Mine и State of Decay, где к человеческой драме добавляется необходимость иметь дело с зомби. Игроку выдаётся небольшая группа выживших, которая обладает набором навыков и нужд. Группе необходимо исследовать окружающую территорию и менять убежища, чтобы добиться финальной цели – сбежать из проклятого города.

ДНК главного шутера индустрии. Почему DOOM захватила умы и до сих пор любима геймерами

Статьи 23 апреля 15:00 0

15 мая выходит новая часть DOOM с подзаголовком The Dark Ages. Мы решили в необычном формате вспомнить и разобрать ДНК всей серии — откуда она начинала, куда дошла сегодня и почему до сих пор остаётся главным шутером всей игровой индустрии.

Доставка надежды во время апокалипсиса. Обзор раннера Haste

Обзоры 22 апреля 15:00 0

В Haste игрок принимает роль маленького почтальона по имени Зои, которая пытается спасти мир. Для этого необходимо быстро пробегать красочные миры. В начале процесс прохождения доставлял удовольствие, но под конец пришлось понизить сложность. Почему? Читайте в нашем обзоре.

«Однажды в Голливуде» по-белорусски. Обзор симулятора киностудии Hollywood Animal [Ранний доступ]

Обзоры 21 апреля 15:00 0

Покорить Голливуд непросто — особенно если возглавляешь киностудию в разгар самых масштабных потрясений XX века. Великая депрессия сменяется Второй мировой войной, и студия Weappy предлагает на собственной шкуре прочувствовать всю подноготную старого Голливуда: от жестокой конкуренции и кризисов, до лицемерия и всех мыслимых «измов». А заодно — узнать, откуда режиссёры черпают вдохновение, чем они это запивают и какую цену приходится платить на пути к заветному «Оскару».