Notch за то, чтобы разработчики сами издавали собственные игры

Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus 'Notch' Persson) в интервью PC Gamer прямо ответил на вопрос о том, почему его игра не распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam.

Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus 'Notch' Persson) в интервью PC Gamer прямо ответил на вопрос о том, почему его игра не распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam.

Он не видит смысла в том, чтобы представлять Minecraft в Steam, хотя бы по той причине, что Steam берет за свои услуги 30%, а Mojang отлично справляется с распространением игры собственными силами. В среднем доход от продаж Minecraft за три дня составляет около 1 млн. долларов.

«Я очень люблю Steam, но я немного переживаю за РС, как игровую платформу, потому как у нее есть один доминирующий сервис, который берет 30% от всех продаж, - заявил Перссон. - Я надеюсь, в будущем больше компаний смогут издавать игры собственными силами, используя социальные каналы и друзей для рекламы своих игр. Мы должны служить источником вдохновения для людей, которые думают над дистрибуцией игр собственными силами».

«Совсем недавно мы приняли решение оставаться полностью независимой компанией как можно дольше, в результате чего нам пришлось отменить неанонсированный проект, создаваемый совместно с другой компанией. Интересно, что за будущее нас ждет...».

В данный момент Mojang работает над Scrolls и 0x10c, кроме того, компания выступит издателем игры Cobalt.


Сейчас на главной

Публикации

Революция и одиночество в Аду. Обзор кооперативного «рогалика» 33 Immortals [Ранний доступ]

Обзоры 28 марта 15:00 0

Авторы Spiritfarer, студия Thunder Lotus Games, вновь предлагают заглянуть по ту сторону смерти — на этот раз в формате кооперативного рогалика на 33 игрока в сеттинге «Божественной комедии» Данте. На бумаге идея звучит отлично: перенасыщенный, но всё ещё популярный жанр, приправленный любимыми в народе кооперативными забавами. Из этого суждено было родиться хаосу — весёлому и безудержному. Но что получилось на самом деле — разбираемся в обзоре 33 Immortals.

Плохо скрываемое разочарование. Обзор ремейка симулятора швейцара That's not my Neighbor

Обзоры 27 марта 15:00 0

С момента появления демоверсии на сайте Itch.io симулятор по отлову монструозных нарушителей покорил сердца многих игроков. Теперь игру можно приобрести в Steam, но, увы, это ремейк, который во многом уступает оригиналу.

Для самых преданных фанатов. Обзор гоночной игры Wreckfest 2 [Ранний доступ]

Обзоры 26 марта 15:00 0

Как часто, стоя в пробке, вам хочется устроить дестрой и протаранить соседей по трассе, которые то педали перепутают, то поворотник забудут? Студия Bugbear прекрасно знает о ваших тайных желаниях, и поэтому выкатила долгожданный сиквел контактных гонок Wreckfest 2. Проект вышел в раннем доступе в Steam 20 марта, но почему в таком состоянии — вопрос открытый. Все детали в этом обзоре.

Затягивает, несмотря на кривизну и баги. Обзор симулятора погружения Peripeteia [Ранний доступ]

Обзоры 25 марта 15:00 0

По своей сути Peripeteia напоминает ядрёную смесь вселенных Deus Ex и S.T.A.L.K.E.R.. Это кривой и забагованный симулятор жизни в постапокалиптической Польше, где значительную роль играет мрачная, давящая атмосфера.

За удовольствие придётся доплатить. Обзор пошаговой стратегии Old World

Обзоры 24 марта 15:00 0

Old World — крепкий проект, который пытается совместить систему развития из Civilization с элементами политики из Crusader Kings. Увы, базовой версии игры для полноты ощущений может не хватить — лучше заранее обзавестись дополнениями.