Amnesia: The Dark Descent уже 10 раз отбила бюджет

Создатели Amnesia: The Dark Descent из студии Frictional Games надеялись, что продажи игры превысят отметку в 100 тыс. копий, которых хватило бы для того, чтобы они вернули вложенные в создание проекта средства.

Создатели Amnesia: The Dark Descent из студии Frictional Games надеялись, что продажи игры превысят отметку в 100 тыс. копий, которых хватило бы для того, чтобы они вернули вложенные в создание проекта средства.

В январе 2011 они дважды взяли намеченную планку, а в августе прошлого года представитель Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) заявил, что продажи игры уже превысили 400 тыс. копий.

В своем блоге Frictional Games сообщила о том, что игра продолжает отлично продаваться и сегодня. Сказать, сколько точно копий игры было продано по полной цене сложно, потому как игра также стала частью одного из бандлов Humble Indie Bundle, однако по самой скромной оценке, продажи составляют не менее 920 тыс. копий. Наиболее оптимистичное предположение - 1,4 млн. копий.

«Думаю, более интересно то, насколько стабильными являются месячные продажи. Без учета каких-то скидок и распродаж, по полной цене Amnesia: The Dark Descent сегодня приобретают ежемесячно более 10 тыс. человек - это означает, что каждые 5 минут кто-то в мире покупает игру».

«Amnesia: The Dark Descent продолжает отлично продаваться, а 2012-й, вероятно, станет самым лучшим финансовым годом для Frictional Games».

«За три года разработки мы потратили на игру 360 тыс. долларов. С того момента игра принесла в 10 раз больше. Уважаемые издатели, с которыми мы безуспешно пытались договориться в 2009 году - это информация для вас!».

Следующей игрой студии станет Amnesia: A Machine for Pigs, которая выйдет в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

История великого автоугонщика. Как серия Grand Theft Auto развивалась и повлияла на игровую индустрию

Долгожданный официальный анонс Grand Theft Auto VI в конце 2023 года вызвал бурную реакцию — трейлер игры посмотрели сотни миллионов раз, а сама игра стала самым ожидаемым проектом в одноимённой номинации на The Game Awards 2024. Всё потому, что GTA — это особенная игровая франшиза, которая несколько раз оказывала колоссальное влияние на всю игровую индустрию. Об этом наш сегодняшний материал.

Объятия Матери в пасти Левиафана. Обзор психологического триллера KARMA: The Dark World

Обзоры 17 апреля 15:00 0

Восточная Германия, 1984 год. Вместо Большого Брата — заботливая Мать. Вместо банальной антиутопии — научно-фантастический триллер. Китайские разработчики заигрывают с западной культурной мифологией, смешивая сюрреалистические элементы из Оруэлла, Линча, What Remains of Edith Finch и не только, чтобы создать атмосферный и тревожный мир, где грань между реальностью и вымыслом постоянно размывается. Что из этого вышло? Давайте разберёмся.

Смерть не освобождает от ответственности. Обзор инди-жемчужины PEPPERED: an existential platformer

Обзоры 16 апреля 15:00 0

В PEPPERED необычная завязка: нужно помочь похитителю звёзд удержать Бога Смерти в тюрьме и спасти мир. Необычна она не тем, что это очередное геройское приключение, а как раз наоборот — игрок может отказаться от этой задачи. Предстоит сделать выбор: продолжать быть героем вопреки общему мнению или построить карьеру на страдании миллионов людей и довести мир до апокалипсиса.

Главные инди-игры марта: джунгли в городе, кот на складе, лодка в море, психоделика в ритме и не только

Итоги 15 апреля 15:00 0

Пока одни инди-разработчики пытаются вас напугать, запихивая в тёмные подвалы с монстрами — другие укутывают в плед, а рядом ставят фикус. Но и те, и другие привлекают котиков. Современный инди-гейминг — это либо медитация с пляшущей белкой, либо экстрим с перегревающимся копьём. Хотите чистить океан от мусора? Пожалуйста. Мечтали о музыкальных битвах в психоделическом аду? И такое есть. Главное — скучно не будет.

Магический реализм, который делает больно. Обзор экшен-платформера South of Midnight

Обзоры 14 апреля 15:00 0

Экшен-платформер с элементами магического реализма и южной готики, под звуки блюза уводит игрока в причудливый мир, где вуду, французский фольклор и креольская мифология переплетаются с реалиями Глубокого Юга США. На бумаге звучит заманчиво, но на практике многообразие играет с авторами злую шутку, а отдельные элементы геймплея тянут проект в разные стороны, мешая ему обрести цельность. Все детали — в нашем обзоре.