Beyond: Two Souls - три новых видео, без QTE, продолжительность 12-15 часов [Обновлено]

На сайте VG247 опубликовали новое превью психологического триллера Beyond: Two Souls, который создается силами студии Quantic Dream в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 3.

На сайте VG247 опубликовали новое превью психологического триллера Beyond: Two Souls, который создается силами студии Quantic Dream в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 3.

Далее представлены три новых видеоролика с демонстрацией различных новых игровых сцен.

Кэролайн Маршал (Caroline Marchal), отвечающая за геймплей Beyond: Two Souls, заявила, что Beyond: Two Souls будет длиннее Heavy Rain, на прохождение игры уйдет около 12-15 часов.

«Думаю, игра получилась длиннее Heavy Rain, потому как Beyond: Two Souls вам больше времени придется заниматься исследованием локаций. Пока сложно сказать точно, потому как мы добавляем и убираем некоторые вещи, но, думаю, прохождение займет 12-15 часов, в зависимости от выбранного стиля».

Глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что в Beyond: Two Souls не будет QTE-сцен.

«Никаких quick-time events, - пообещал Кейдж. - У нас не было проблем с QTE в Heavy Rain и я не думаю, что какие-то проблемы возникли у людей, прошедших игру, но мы хотели изменить систему управления. Вместо того, чтобы говорить игрокам, что им нужно делать, мы хотели позволить им самим решать, что и как делать».

«У нас остались некоторые подсказки, однако в Beyond: Two Souls их не больше, чем, скажем, в Tomb Raider, Uncharted или God of War. К подобным вещам в современных играх все уже привыкли, но мы используем подсказки очень редко, теперь они не являются основным интерфейсом».

Хотелось бы услышать ваше мнение насчет отказа разработчиков от использования QTE в комментариях.

Выход Beyond: Two Souls состоится 8 октября 2013.



Кейдж также назвал Beyond: Two Souls игрой с самым большим объемом motion capture данных в истории, а точнее performance capture-данных, так как все реплики и мимика персонажей записывались прямо в павильонах в ходе того, как актеры двигались и взаимодействовали друг с другом.

«Мы снимали около 12 месяцев, более 300 персонажей в игре и около 23 тыс. уникальных эпизодов анимации. Это абсолютно невероятный объем, к сожалению, мы поняли это в конце съемок, потому как работа была проделана колоссальная».

Кейдж заявил, что он очень хотел, чтобы каждое движение в Beyond было уникальным: «В играх постоянно используются повторяющиеся движения, которые не бросаются в глаза, например, в шутерах, но в повествовательных играх хочется, чтобы вся анимация была уникальной - для каждой конкретной ситуации хочется видеть свое движение».

«Открывая дверь в шутере, вы просто открываете дверь, но в игре с акцентом на сюжетном повествовании дверь можно открыть разными способами. Вы можете просто открыть дверь в свою квартиру и зайти или же вы испытываете страх перед тем, что может скрываться за дверь - тогда вы открываете ее иначе».




Сейчас на главной

Публикации

Старые механики на новых граблях. Обзор Commandos: Origins

Обзоры 08 мая 15:00 0

Возрождение культовой серии Commandos в виде приквела Origins вызывало множество ожиданий у фанатов тактических стелс-игр. Однако новая игра от Claymore Game Studios, несмотря на все усилия разработчиков, оказалась спорным проектом, сочетающим в себе как достоинства классической серии, так и серьёзные проблемы современных игр. Разбираемся, чего в ней больше — ностальгии или разочарования.

Достойный оммаж на классику. Обзор стратегии в реальном времени Tempest Rising

Обзоры 07 мая 15:00 0

Tempest Rising бережно переняла многие элементы из знаменитой серии Command & Conquer – издателям даже удалось привлечь к работе знаменитого композитора Фрэнка Клепаки, который подарил незабываемое звучание франшизе. Игре, без всякого сомнения, удастся перенести запустившего её игрока в прошлое – как в хорошем, так и плохом смысле.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обзоры 06 мая 15:00 0

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.

Экспедиция, которая потрясла мир. Обзор ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33

Обзоры 05 мая 15:00 0

Дебютный проект студии Sandfall Interactive уже привлёк внимание широкой аудитории и стал заметным событием в индустрии. Это не просто JRPG от французов, а авторский взгляд на жанр и целый мир — с ярким визуалом, необычным сеттингом, глубоким эмоциональным подтекстом и выдающимся саундтреком. В этом обзоре мы делимся впечатлениями от Clair Obscur: Expedition 33 и рассказываем, почему эту игру так легко полюбить.

Страх, квота и мемы. Почему жанр «extraction-хоррор» так популярен?

Статьи 02 мая 15:00 0

2024 год был полон значимых событий и явлений в игровой индустрии. В этом потоке мало кто заметил рождение нового интересного жанра, который продолжает набирать обороты в 2025-м! Кто-то в нём видит интересную реализацию переработки идей «Таркова», другие же вкатываются в такие проекты из-за мемов в интернете. Сегодня разберёмся — чем привлекают такие игры как Lethal Company, R.E.P.O. и прочие клоны, а также постараемся дать наиболее чёткое понимание того, как работает жанр Extraction-horror.