Слух: Microsoft уже не берет деньги с разработчиков за выпуск обновлений для Xbox 360-игр

Многие назависимые разработчики критикуют Microsoft за то, что они не имеют возможность выпускать игры собственными силами для Xbox 360, а также за то, что Microsoft берет с них деньги за выпуск обновлений для Xbox 360-игр.

Многие назависимые разработчики критикуют Microsoft за то, что они не имеют возможность выпускать игры собственными силами для Xbox 360, а также за то, что Microsoft берет с них деньги за выпуск обновлений для Xbox 360-игр.

На сайте Eurogamer со ссылкой на множество различных источников опубликовали информацию о том, что Microsoft изменила стратегию относительно выпуска игр на Xbox 360 и их дальнейшей поддержки создателями. Ресурс пишет, что в этом году Microsoft перестала взимать деньги с разработчиков за выпуск обновлений для Xbox 360-игр, но сделала это скромно, не заявляя о своем поступке официально.

Источники сообщают, что теперь разработчики не должны платить за повторную сертификацию игр, связанную с выпуском патчей и обновлений как для цифровых, так и для коробочных версий игр для Xbox 360. Однако Microsoft сохраняет за собой право потребовать плату за выпуск обновлений в том случае, если это повторяется слишком частно - не самое плохое решение для контроля качества, своеобразный сдерживающий фактор для слишком нетерпеливых разработчиков.

Вчера началась конференция разработчиков Build, на которой, по слухам, Microsoft может сообщить о том, что разработчики получат возможность самостоятельно выпускать игры для Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.

Экспедиция, которая потрясла мир. Обзор ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33

Обзоры 05 мая 15:00 0

Дебютный проект студии Sandfall Interactive уже привлёк внимание широкой аудитории и стал заметным событием в индустрии. Это не просто JRPG от французов, а авторский взгляд на жанр и целый мир — с ярким визуалом, необычным сеттингом, глубоким эмоциональным подтекстом и выдающимся саундтреком. В этом обзоре мы делимся впечатлениями от Clair Obscur: Expedition 33 и рассказываем, почему эту игру так легко полюбить.

Страх, квота и мемы. Почему жанр «extraction-хоррор» так популярен?

Статьи 02 мая 15:00 0

2024 год был полон значимых событий и явлений в игровой индустрии. В этом потоке мало кто заметил рождение нового интересного жанра, который продолжает набирать обороты в 2025-м! Кто-то в нём видит интересную реализацию переработки идей «Таркова», другие же вкатываются в такие проекты из-за мемов в интернете. Сегодня разберёмся — чем привлекают такие игры как Lethal Company, R.E.P.O. и прочие клоны, а также постараемся дать наиболее чёткое понимание того, как работает жанр Extraction-horror.

Во что поиграть в мае. Инженерный рай, трясущийся от страха ад, пиратская легенда, симулятор полицейского и не только

Итоги 01 мая 15:00 0

Даже одного выхода новой части DOOM хватило бы, чтобы май стал знаковым месяцем для геймеров. Но нас ждёт куда больше интересных релизов, включая проекты с ярким русским следом. Saber Interactive предложит разгребать последствия стихийных бедствий, капитан Блад заставит олдов ностальгировать по старым временам, а криминальный боевик погрузит в атмосферу 80-х с её культовыми полицейскими историями. KONAMI отправит игроков ещё дальше — в 50-е годы. И, как финальный аккорд весны — несколько смелых экспериментов, включая спин-офф вселенной Elden Ring.

Во что поиграть на смартфоне. Спецназ против спецназа, мехи против инопланетян, игроки против апокалипсиса и не только

Итоги 30 апреля 15:00 0

Апрель на мобилках — это битва гигантов и тихих инди-проектов. Пока крупные студии заваливают нас «выживалками» и экшеном с миллионами скачиваний, а инди-разработчики упорно делаю point-and-click. Так что выбирайте: качать топовые тайтлы или тапать по пиксельным предметам в поисках скрытых смыслов.