Wolfenstein: The New Order перенесли на следующий год

Вчера глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально подтвердил, что игра не выйдет в этом году, а задержится до 2014-го, без указания более конкретного временного окна.

В мае этого года компания Bethesda официально анонсировала новый шутер от первого лица Wolfenstein: The New Order, пообещав, что он поступит в продажу еще до конца текущего календарного года.

Однако вчера глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально подтвердил, что игра не выйдет в этом году, а задержится до 2014-го, без указания более конкретного временного окна.

Причин для переноса было несколько - во-первых, разработчики создают игру для современных и грядущих консолей, характеристики которых долгое время продолжали меняться. Во-вторых, MachineGames делает не просто прямолинейный шутер, а старается разнообразить игру погонями, stealth-элементами, а также уделяет большое внимание сюжетной составляющей. Но и в-третьих, им нужно больше времени для того, чтобы заставить все составляющие игры идеально работать друг с другом.

Хайнс добавил, что Wolfenstein: The New Order должна стать самой лучшей частью серии, вряд ли она произведет больший исторический эффект, чем в свое время Wolfenstein 3D, но она явно может стать более интересной игрой.


Сейчас на главной

Публикации

Когда за дело берутся безумные художники. Обзор сюр-приключения ENA: Dream BBQ [1 эпизод]

Обзоры 24 мая 16:00 0

Не все игры привлекают необычным геймплеем, современной графикой и открытым миром, где на различные активности уходят сотни часов. Наш сегодняшний пациент является произведением искусства. Её прохождение больше похоже на изучение ожившей галереи картин и арт-объектов.

Игра, которая разжигает огонь в сердце. Обзор хоррор-приключения The Midnight Walk

Обзоры 23 мая 20:00 0

The Midnight Walk, новая игра от бывших разработчиков Lost in Random, переносит игроков в причудливый мир, созданный из вручную вылепленных глиняных моделей героев и декораций. Эти фигурки оживают на экране, чтобы рассказать мрачную сказку о безымянном Сожжённом, которому предстоит пронести хрупкий огонёк надежды сквозь умирающий мир. Разгорится ли из искры пламя, или мир обречён навеки тлеть во тьме — покажет полночная прогулка. А какой она получилась — рассказываем в нашем обзоре.

Борьба за каждого игрока. Обзор Lords of the Fallen после патча 2.0 — что изменилось за полтора года

Обзоры 22 мая 15:00 0

Случаи, когда создатели исправляют свои игры после их проблемного выхода редки. Большая часть студий просто переходит к новым проектам. Оттого ценность каждой такой истории кратно возрастает, а одна из таких случилась не так давно. 17 апреля вышло «обновление 2.0» для Lords of the Fallen 2023 года выпуска. Оно внесло ряд существенных изменений в проект, которому сильно досталось в момент выхода. Мы прошли игру уже после этого обновления и хотим рассказать, как сегодня играется польский soulslike и что в нём изменилось.

DOOMали, DOOMали, и наконец приDOOMали! Обзор мясного шутера DOOM: The Dark Ages

Обзоры 21 мая 20:00 0

В третий раз Хьюго Мартин и команда id Software пытаются экспериментировать с серией DOOM. В первый раз они создали ремейк DOOM и DOOM II, как любовное послание оригинальным играм от Ромеро и Кармака. Затем была попытка сделать настолько быстрый и «животный» шутер, что оценили её не все — вокруг Eternal до сих пор вспыхивают дискуссии в комментариях и на форумах. Пройдя третью попытку преобразить DOOM не побоимся заявить — она будет вызывать не менее ожесточённые споры в Сети. Почему? Детально в нашем обзоре.

Ради такого и постоишь, и послушаешь! Обзор симулятора ходьбы Necrophosis

Обзоры 21 мая 15:00 0

«Постой и послушай» или «Stay awhile and listen» – легендарная фраза мудреца Декарда Каина из серии игр Diablo, которая идеально описывает происходящее на экране. Стоять и слушать придется долго, однако красивые виды и атмосфера стоят пережитых неудобств. Особенно если вы фанат жанра «симулятор ходьбы»!