Кодзима забирает у Konami лучших

В крупных корпорациях существуют очень строгие правила. Например, когда высокопоставленный сотрудник покидает компанию, работодатель, в целях защиты своих интересов, запрещает ему «посягать на свою территорию», защищаясь юридическими способами.

В крупных корпорациях существуют очень строгие правила. Например, когда высокопоставленный сотрудник покидает компанию, работодатель, в целях сохранения целостности организации, запрещает ему «посягать на свою территорию», защищаясь юридическими способами. Ряд положений не разрешает бывшему работнику определённое время занимать аналогичную должность в конкурирующей компании, а также «перетягивать» к себе бывших сотрудников. Обычно это так.

Но не в случае с Konami и Хидео Кодзимой. Похоже, ни одно из этих правил для них неприменимо. Кодзима ушел из Konami, открыл собственную студию (под эгидой Sony) и начал забирать у Konami самых талантливых, по его мнению, сотрудников. Ранее он пригласил в Kojima  Productions бывшего директора Konami. А теперь, по новым данным, целую команду, которая будет работать над Death Stranding:

  • Йоджи Шинкава - арт-директор;
  • Кен-Иширо Имаизуми - продюсер;
  • Аяко Терашима - ассистент;
  • Масаки Саито - игровой дизайнер;
  • Джеки Тан - игровой дизайнер;
  • Йашукиро Каваками - кинематографический художник;
  • Чихоко Учияма - старший дизайнер персонажей;
  • Акио Сакамото - ведущий специалист по работе с FOX Engine.

Похоже, что Sony не ограничивает Хидео Кодзиму в средствах и полностью уверена в успехе грядущей игры.


Сейчас на главной

Публикации

Старые механики на новых граблях. Обзор Commandos: Origins

Обзоры 08 мая 15:00 0

Возрождение культовой серии Commandos в виде приквела Origins вызывало множество ожиданий у фанатов тактических стелс-игр. Однако новая игра от Claymore Game Studios, несмотря на все усилия разработчиков, оказалась спорным проектом, сочетающим в себе как достоинства классической серии, так и серьёзные проблемы современных игр. Разбираемся, чего в ней больше — ностальгии или разочарования.

Достойный оммаж на классику. Обзор стратегии в реальном времени Tempest Rising

Обзоры 07 мая 15:00 0

Tempest Rising бережно переняла многие элементы из знаменитой серии Command & Conquer – издателям даже удалось привлечь к работе знаменитого композитора Фрэнка Клепаки, который подарил незабываемое звучание франшизе. Игре, без всякого сомнения, удастся перенести запустившего её игрока в прошлое – как в хорошем, так и плохом смысле.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обзоры 06 мая 15:00 0

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.

Экспедиция, которая потрясла мир. Обзор ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33

Обзоры 05 мая 15:00 0

Дебютный проект студии Sandfall Interactive уже привлёк внимание широкой аудитории и стал заметным событием в индустрии. Это не просто JRPG от французов, а авторский взгляд на жанр и целый мир — с ярким визуалом, необычным сеттингом, глубоким эмоциональным подтекстом и выдающимся саундтреком. В этом обзоре мы делимся впечатлениями от Clair Obscur: Expedition 33 и рассказываем, почему эту игру так легко полюбить.

Страх, квота и мемы. Почему жанр «extraction-хоррор» так популярен?

Статьи 02 мая 15:00 0

2024 год был полон значимых событий и явлений в игровой индустрии. В этом потоке мало кто заметил рождение нового интересного жанра, который продолжает набирать обороты в 2025-м! Кто-то в нём видит интересную реализацию переработки идей «Таркова», другие же вкатываются в такие проекты из-за мемов в интернете. Сегодня разберёмся — чем привлекают такие игры как Lethal Company, R.E.P.O. и прочие клоны, а также постараемся дать наиболее чёткое понимание того, как работает жанр Extraction-horror.