Blizzard перезагружает Heroes of the Storm: анонс версии 2.0 и нового героя

Blizzard представила большие изменения, которые скоро будут введены в MOBA-игру Heroes of the Storm.

Blizzard представила большие изменения, которые скоро будут введены в MOBA-игру Heroes of the Storm. Игровой процесс и баланс, по мнению разработчиков, отточены неплохо, и они решили заняться «косметикой», а заодно и повышением финансовых показателей компании.

В игре появятся:

  • Новая система прогресса – игрок и герои больше не будут иметь ограничение уровня. Уровень игрока станет отражать статистику уровней всех героев. Герои будут быстрее получать уровни. За повышение уровней будут даваться сундуки.
  • Вводятся контейнеры с косметическими вещами. Контейнеры будут иметь различную ценность: от обычных до легендарных. В каждом контейнере будут содержаться четыре внутриигровых предмета («шкурки», портреты, знамёна, осколки, смайлики, комментарии, реплики).
  • Три вида валюты:
  • Золото: можно получить за матчи, новые уровни и выполнение заданий. Используется для приобретения героев и «шкурок»
  • Осколки: можно добыть, разбивая предметы из контейнеров. Используются для создания косметических предметов, за них можно будет приобретать героев.
  • Кристаллы: аналог реальных денег, за которые можно купить всё. Иногда их будут давать за повышение уровня игрока.
  • Коллекции. Интерфейс магазина будет изменён, добавят предметы коллекционирования.

Heroes of the Storm 2.0 появится 25 апреля

Также анонсирован новый герой – Кассия. Кассия – амазонка с копьём из Diablo 2, являющаяся убийцей дальнего боя. В движении герой получает значительно меньше урона от автоатак противников.

Подробнее о способностях Кассии можно почитать по ссылке. Амазонка появится в игре с 4 апреля.


Сейчас на главной

Публикации

Гиперборейский ужас в земных недрах. Обзор отечественной хоррор-стратегии Anoxia Station

Обзоры 14 мая 20:00 0

Редакцию IXBT сильно впечатлила демо-версия Anoxia Station. Пусть весь геймплей сводился за наблюдением практически статичной картинки и принятию решений, но атмосфера этого странного мира пробирала до мурашек. Полная версия игры расширила имеющиеся механики, но и новых проблем принесла. Детальнее — в нашем обзоре!

Silent Hill «у нас дома». Обзор хоррора Post Trauma

Обзоры 14 мая 15:00 0

В то время как польская Bloober Team ковала долгожданный ремейк Silent Hill 2, где-то в Испании новоиспечённая инди-студия Red Soul Games готовила свой ответ на ностальгию по хоррорам нулевых. Post Trauma приглашает нас в мир личных кошмаров, загадок и давящей тишины. В этом обзоре разберемся, стоит ли нырять в этот Мрак.

Как до Вальгаллы на карачках. Обзор башенной защиты Nordhold

Обзоры 13 мая 15:00 0

В Nordhold игроку предстоит защитить поселение викингов от атак многочисленных волн противников — для этого нужно развивать экономику на базе и выстраивать оборону из разнообразных башен. Хоть процесс увлекателен, но он также очень долог, а до финальной волны доживут далеко не все!

Средневековый тетрис с заявкой на революцию. Обзор карточного «рогалика» Drop Duchy

Обзоры 12 мая 15:00 0

Скучали по «Тетрису»? Разработчики Drop Duchy из Sleepy Mill Studio решили освежить классику, превратив каждый блок легендарной головоломки в элементы ландшафта, здания и военные гарнизоны, щедро приправив всё это механиками карточного «рогалика». Теперь вам предстоит сделать герцогство великим снова и отразить нападки вражеских захватчиков. Что из этого вышло — рассказываем в нашем обзоре.

Старые механики на новых граблях. Обзор Commandos: Origins

Обзоры 08 мая 15:00 0

Возрождение культовой серии Commandos в виде приквела Origins вызывало множество ожиданий у фанатов тактических стелс-игр. Однако новая игра от Claymore Game Studios, несмотря на все усилия разработчиков, оказалась спорным проектом, сочетающим в себе как достоинства классической серии, так и серьёзные проблемы современных игр. Разбираемся, чего в ней больше — ностальгии или разочарования.