Разработка Dead Island 2 всё ещё продолжается

Издательство Deep Silver заявило, что зомби-киллер Dead Island 2 всё ещё находится в разработке. Проект не отменён, хотя новостей о нём не было с марта 2016 года. Тогда стало известно, что разработкой игры будет заниматься студия Sumo Digital.

Издательство Deep Silver заявило, что зомби-киллер Dead Island 2 всё ещё находится в разработке. Проект не отменён, хотя новостей о нём не было с марта 2016 года. Тогда стало известно, что разработкой игры будет заниматься студия Sumo Digital.

До Sumo Digital над Dead Island 2 трудилась студия Yager, создатели Spec Ops: The Line. Однако летом 2015 года Deep Silver отстранила Yager от разработки Dead Island 2. Сейчас Yager делает условно-бесплатный проект Dreadnought, посвященный сражениям огромных космических кораблей.

Изначально релиз Dead Island 2 был запланирован на весну 2015 года. Сейчас у игры нет точной даты выхода.

«Разработкой Dead Island 2 сейчас занимается студия Sumo Digital. Мы очень довольны тем, как разработчики развивают самую успешную интеллектуальную собственность Deep Silver. Мы сообщим новые подробности о проекте, когда будем готовы», - говорится в заявлении Deep Silver.


Сейчас на главной

Публикации

Как до Вальгаллы на карачках. Обзор башенной защиты Nordhold

В Nordhold игроку предстоит защитить поселение викингов от атак многочисленных волн противников — для этого нужно развивать экономику на базе и выстраивать оборону из разнообразных башен. Хоть процесс увлекателен, но он также очень долог, а до финальной волны доживут далеко не все!

Средневековый тетрис с заявкой на революцию. Обзор карточного «рогалика» Drop Duchy

Обзоры 12 мая 15:00 0

Скучали по «Тетрису»? Разработчики Drop Duchy из Sleepy Mill Studio решили освежить классику, превратив каждый блок легендарной головоломки в элементы ландшафта, здания и военные гарнизоны, щедро приправив всё это механиками карточного «рогалика». Теперь вам предстоит сделать герцогство великим снова и отразить нападки вражеских захватчиков. Что из этого вышло — рассказываем в нашем обзоре.

Старые механики на новых граблях. Обзор Commandos: Origins

Обзоры 08 мая 15:00 0

Возрождение культовой серии Commandos в виде приквела Origins вызывало множество ожиданий у фанатов тактических стелс-игр. Однако новая игра от Claymore Game Studios, несмотря на все усилия разработчиков, оказалась спорным проектом, сочетающим в себе как достоинства классической серии, так и серьёзные проблемы современных игр. Разбираемся, чего в ней больше — ностальгии или разочарования.

Достойный оммаж на классику. Обзор стратегии в реальном времени Tempest Rising

Обзоры 07 мая 15:00 0

Tempest Rising бережно переняла многие элементы из знаменитой серии Command & Conquer – издателям даже удалось привлечь к работе знаменитого композитора Фрэнка Клепаки, который подарил незабываемое звучание франшизе. Игре, без всякого сомнения, удастся перенести запустившего её игрока в прошлое – как в хорошем, так и плохом смысле.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обзоры 06 мая 15:00 0

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.