Создатель Firewatch обиделся на PewDiePie из-за расистского высказывания

Знаменитый YouTube-блогер Феликс Чельберг, также известный как PewDiePie, в ходе очередной прямой трансляции сетевого шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds помимо стандартных ругательств выкрикнул: «Грёбаный ниггер».

Знаменитый YouTube-блогер Феликс Чельберг, также известный как PewDiePie, в ходе очередной прямой трансляции сетевого шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds помимо стандартных ругательств выкрикнул: «Грёбаный ниггер».

Подобное выражение не осталось без внимания одного из основателей студии Campo Santo и разработчика приключенческой игры Firewatch Шона Ванамана (Sean Vanaman). Студия Campo Santo направит жалобу в администрацию YouTube с требованием заблокировать все видеоролики про Firewatch на канале PewDiePie. Также Campo Santo не позволит блогеру транслировать свои будущие игры.

«Когда вы имеете дело с Интернетом, то должна быть определённая свобода действий. Однако всему есть предел. Мне надоело то, что этот ребёнок получает всё больше и больше шансов зарабатывать на наших проектах. Он хуже, чем скрытый расист: он пропагандирует презрительное отношение, что наносит реальный ущерб культуре в игровой индустрии. Я поговорю с другими разработчиками, куда более популярными, чем мы, с целью отрезать его от контента, который помог ему стать миллионером. Да, мы в этом замешаны в определенном смысле. Я уверен, что мы заработали деньги благодаря его роликам, которые были просмотрены 5,7 миллионов раз. Нам есть, о чём задуматься», - сказал Шон Ванаман.

Шон Ванаман добавил, что он не собирается объявлять вендетту всем стримерам и блогерам. Он отметил, что Campo Santo разослала стримерам более 3 тысяч ключей Firewatch.


Сейчас на главной

Публикации

Магнум Опус от ролевых игр — 2 года спустя ещё лучше. Обзор Baldur’s Gate 3

Прелесть Baldur’s Gate 3 в волшебной способности расцветать даже после сотни часов. Находишь новые диалоги, скрытые задания, варианты развития событий, неожиданные тактические ходы. И чем глубже погружаешься, тем сложнее представить современную студию, которая смогла бы справиться с подобной ролевой игрой лучше Larian. Так чем удивляет Baldur’s Gate 3 спустя практически два года после релиза?

SSSтильная пощёчина для Netflix. Обзор аниме-сериала Devil May Cry

Обзоры 09 апреля 15:00 0

Devil May Cry под грохот ню-метала распахивает дверь в Ад, выплескивая на зрителя демонический коктейль из экшена, сатиры, фансервиса и ностальгии по началу нулевых. И пусть на горизонте быстро всплывает пугающее слово «повестка», Ади Шанкар, словно фокусник, вытаскивающий из пустой шляпы Белого Кролика, пускает пыль в глаза — и зрителям, и спонсорам шоу.

Мы сами убили отличную игру 20 лет назад. Вспоминаем QUAKE 4

Статьи 08 апреля 16:00 0

Двадцать лет назад легендарная серия Quake пополнилась четвёртой частью. Но в отличие от своих предшественников, взорвавших индустрию технологиями и безумной динамикой, Quake 4 встретили сдержанно: ни восторженных заголовков, ни культового статуса, ни даже яростных споров. Игра просто растворилась в тени былой славы серии. Почему проект от Raven Software, созданный при участии самой id Software превратился в забытый эксперимент? И главное — может, спустя два десятилетия, пришло время пересмотреть его наследие?

Как не переплатить и выбрать лучшее. Гайд по сборке игрового ПК для начинающих

Статьи 07 апреля 15:00 0

Интернет полнится разнообразными гайдами по сборке игрового ПК для «чайников». Прочитав их все, мы везде находили изъяны, а потому было решено создать этот материал — гайд от игроков для игроков. Новичкам он поможет сделать первый шаг к самостоятельному выбору комплектующих, а прожжённым геймерам не переплатить лишнего.

Финальная песнь Ubisoft — и потому прекрасная. Обзор Assassins Creed Shadows

Обзоры 06 апреля 16:00 0

20 марта вышла игра Assassin’s Creed Shadows — новая часть знаменитой серии про убийц в капюшонах. На сей раз игроков отправят в средневековую Японию. Именно этого хотели фанаты с самой первой части, вышедшей в далёком 2007 году. И по иронии именно Shadows выпала честь стать определяющей игрой в судьбе Ubisoft. Что получилось у разработчиков? Читайте в нашем обзоре!