Продюсер Blizzard не отрицает появление ремастеров Warcraft 3 и Diablo 2, но не сейчас

Blizzard намекала, что нам не стоит ждать громких анонсов на Blizzcon 2017, но надежда не покидала сердца поклонников классических проектов студии.

Одним из самых ожидаемых событий на Blizzcon 2017 было объявление о работе над ремастерами Warcraft 3 и Diablo 2. Blizzard намекала, что нам не стоит ждать громких анонсов, но надежда не покидала сердца поклонников классических проектов студии. И они не случились, лишь дополнения, карты, герои, изменения баланса в уже существующих играх.

Старший продюсер Classic Games Питер Стилуэлл поясняет, что на момент работы над ремастером Starcraft, у игры был выверенный до идеала баланс, и она была готова по всем пунктам, соответствующим современным требованиям.

В ситуации с Warcraft 3 существуют проблемы. К примеру, сильно устарели карты игры, их следует обновить. Баланс тоже далёк от совершенства. На данный момент ведутся работы по её совершенствованию, изменения тестируются на PTR.

С Diablo 2 тоже не всё так просто. Там нет турниров, но списки лидеров постоянно забиты хакерами. Борьба с ботами и спамерами давно вышла из-под контроля, но, возможно, в конечном итоге она принесёт свои плоды.

Стилуэлл желает поработать и над ремастером Lost Vikings. Компания не хочет поворачиваться спиной к своим старым фанатам.

Ремастерам Warcraft 3 и Diablo 2 быть, но это случится позже, когда игры будут к ним готовы.


Сейчас на главной

Публикации

Старые механики на новых граблях. Обзор Commandos: Origins

Обзоры 08 мая 15:00 0

Возрождение культовой серии Commandos в виде приквела Origins вызывало множество ожиданий у фанатов тактических стелс-игр. Однако новая игра от Claymore Game Studios, несмотря на все усилия разработчиков, оказалась спорным проектом, сочетающим в себе как достоинства классической серии, так и серьёзные проблемы современных игр. Разбираемся, чего в ней больше — ностальгии или разочарования.

Достойный оммаж на классику. Обзор стратегии в реальном времени Tempest Rising

Обзоры 07 мая 15:00 0

Tempest Rising бережно переняла многие элементы из знаменитой серии Command & Conquer – издателям даже удалось привлечь к работе знаменитого композитора Фрэнка Клепаки, который подарил незабываемое звучание франшизе. Игре, без всякого сомнения, удастся перенести запустившего её игрока в прошлое – как в хорошем, так и плохом смысле.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обзоры 06 мая 15:00 0

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.

Экспедиция, которая потрясла мир. Обзор ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33

Обзоры 05 мая 15:00 0

Дебютный проект студии Sandfall Interactive уже привлёк внимание широкой аудитории и стал заметным событием в индустрии. Это не просто JRPG от французов, а авторский взгляд на жанр и целый мир — с ярким визуалом, необычным сеттингом, глубоким эмоциональным подтекстом и выдающимся саундтреком. В этом обзоре мы делимся впечатлениями от Clair Obscur: Expedition 33 и рассказываем, почему эту игру так легко полюбить.

Страх, квота и мемы. Почему жанр «extraction-хоррор» так популярен?

Статьи 02 мая 15:00 0

2024 год был полон значимых событий и явлений в игровой индустрии. В этом потоке мало кто заметил рождение нового интересного жанра, который продолжает набирать обороты в 2025-м! Кто-то в нём видит интересную реализацию переработки идей «Таркова», другие же вкатываются в такие проекты из-за мемов в интернете. Сегодня разберёмся — чем привлекают такие игры как Lethal Company, R.E.P.O. и прочие клоны, а также постараемся дать наиболее чёткое понимание того, как работает жанр Extraction-horror.