Tencent купила 80% акций студии-разработчика Path of Exile

Китайская компания Tencent приобрёла около 80% акций новозеландской студии Grinding Gear Games, ответственной за популярную условно-бесплатную боевую ролевую игру Path of Exile. Финансовая сторона сделки не разглашается.

Китайская компания Tencent приобрёла около 80% акций новозеландской студии Grinding Gear Games, ответственной за популярную условно-бесплатную боевую ролевую игру Path of Exile. Финансовая сторона сделки не разглашается.

По словам Grinding Gear Games, в течение пяти лет к студии обращались различные компании с предложением о приобретении. Однако у авторов всегда возникало ощущение, что потенциальные покупатели «не понимают Path of Exile». Tencent, в свою очередь, представит разработчикам Path of Exile ресурсы, которые позволяет авторам сделать игру «настолько хорошей, насколько это возможно».

Grinding Gear Games отмечает, что продолжит «работать как независимая компания». Свои посты сохранят и руководители Grinding Gear Games. Студия будет отчитываться перед Tencent о финансовых показателях, но это «окажет минимальное влияние на философию и работу» авторов Path of Exile.

Grinding Gear Games уверяет, что Tencent не будет вмешиваться в работу студии, и авторы сохраняют полный контроль над Path of Exile. В игре точно не появится система монетизации формата «плати, чтобы побеждать». Ещё авторы не намерены делать акцент на разработке китайской версии Path of Exile, и будут «относится ко всем клиентам одинаково, чтобы никто из них не был разочарован».

Впрочем, Tencent может попросить Grinding Gear Games опробовать ряд идей в китайской версии Path of Exile, которые не планируются для международной версии. Если эти идеи окажутся достаточно хорошими и подходящими для обеих версий, то они будут добавлены и в международную версию игры.

Для доступа в Path of Exile игрокам не надо регистрировать дополнительный аккаунт в каком-либо сервисе Tencent.

Сейчас Grinding Gear Games работает над «многочисленными дополнениями, которые запланированы на 2018 и 2019 годы». Также авторы приступили в разработке Path of Exile версии 4.0.0. Бета-тестирование Path of Exile 4.0.0 запланировано на начало 2020 года.

Tencent владеет студиями Riot Games (League of Legends) и Supercell (Clash of Clans). Также Tencent принадлежат акции компания Epic Games, Activision Blizzard, Bluehole и Ubisoft.


Сейчас на главной

Публикации

Как не переплатить и выбрать лучшее. Гайд по сборке игрового ПК для начинающих

Статьи 07 апреля 15:00 0

Интернет полнится разнообразными гайдами по сборке игрового ПК для «чайников». Прочитав их все, мы везде находили изъяны, а потому было решено создать этот материал — гайд от игроков для игроков. Новичкам он поможет сделать первый шаг к самостоятельному выбору комплектующих, а прожжённым геймерам не переплатить лишнего.

Финальная песнь Ubisoft — и потому прекрасная. Обзор Assassins Creed Shadows

Обзоры 06 апреля 16:00 0

20 марта вышла игра Assassin’s Creed Shadows — новая часть знаменитой серии про убийц в капюшонах. На сей раз игроков отправят в средневековую Японию. Именно этого хотели фанаты с самой первой части, вышедшей в далёком 2007 году. И по иронии именно Shadows выпала честь стать определяющей игрой в судьбе Ubisoft. Что получилось у разработчиков? Читайте в нашем обзоре!

«Болотный мастер» повержен. Обзор хардкорного экшена The First Berserker: Khazan

Обзоры 04 апреля 16:00 0

Каждый раз, когда FromSoftware выпускает очередной хардкорный экшен, за ней выстраивается целая очередь подражателей, замешивающих собственный коктейль из знакомых элементов «соулсборн»-игр. Да только чаще всего от таких «замесов» у игроков случается несварение. Однако корейские умельцы из Neople, похоже, нащупали формулу успеха. Как же у них это получилось? Давайте разбираться.

(18+) Распутные истории, что напрягают руку. Подборка игр для взрослых на смартфонах

Статьи 03 апреля 16:00 0

Пришла пора новой подборки, и в этот раз она оказалась особенно богатой на пикантные сюжеты. За редким исключением, представленные ниже игры проходятся быстро и без лишнего напряжения.

Проклятие Blizzard. Как ветераны великой студии превратили её наследие в кладбище громких провалов и обещаний

Статьи 02 апреля 16:00 0

Blizzard Entertainment когда-то ассоциировалась с культовыми играми и профессионалами высшего уровня. Сегодня этот бренд стал токсичным, а титул «ветеран Blizzard» — мемом, за которым скрываются странные концепты, пустые обещания и скандалы. Можно ли по-прежнему воспринимать «бывших из Blizzard» как знак качества? Или это лишь попытка нажиться на некогда великом имени? В этом материале разбираемся, почему статус экс-сотрудника Blizzard больше не внушает доверия.