Первые подробности второго сезона Apex Legends

Respawn Entertainment поделилась первой информацией о втором сезоне и предшествующем событии «Легендарная охота» в «королевской битве» Apex Legends

Respawn Entertainment поделилась первой информацией о втором сезоне и предшествующем событии «Легендарная охота» в «королевской битве» Apex Legends. «Легендарная охота» - мероприятие, которое начнётся в следующий вторник и позволит быстрее зарабатывать опыт и получать особые награды:

  • Игрок пятёрки лидеров каждого матча не только заработает целый уровень боевого пропуска (раз в сутки), но и попадёт в особые игры для таких же чемпионов и сможет получить редкие, эпические и легендарные награды.
  • С 22:00 (МСК) 7 июня до 22:00 (МСК) 10 июня опыт общего прогресса и прогресса боевого пропуска увеличат вдвое.
  • Каждые 3-4 дня в магазине будут появляться облики в стиле «Легендарной охоты», а игроки с боевым пропуском получат легендарную раскраску для R-301 и легендарный облик «Ночной страх» для Рэйф (по достижении 15 уровня боевого пропуска).

Подробности второго боевого пропуска:

  • Более эффективное повышение уровней ежедневными и еженедельными испытаниями.
  • Три дополнительных легендарных предмета в системе наград.
  • Новые типы предметов внешнего вида и отмена эмблем и инструментов отслеживания статистики в списке наград.
  • Замена голосовых реплик в системе наград на ценные металлы.

Более подробно разработчики расскажут об игре 8 июня в 22:00 (МСК) на мероприятии EA Play.


Сейчас на главной

Публикации

Как до Вальгаллы на карачках. Обзор башенной защиты Nordhold

Обзоры 13 мая 15:00 0

В Nordhold игроку предстоит защитить поселение викингов от атак многочисленных волн противников — для этого нужно развивать экономику на базе и выстраивать оборону из разнообразных башен. Хоть процесс увлекателен, но он также очень долог, а до финальной волны доживут далеко не все!

Средневековый тетрис с заявкой на революцию. Обзор карточного «рогалика» Drop Duchy

Обзоры 12 мая 15:00 0

Скучали по «Тетрису»? Разработчики Drop Duchy из Sleepy Mill Studio решили освежить классику, превратив каждый блок легендарной головоломки в элементы ландшафта, здания и военные гарнизоны, щедро приправив всё это механиками карточного «рогалика». Теперь вам предстоит сделать герцогство великим снова и отразить нападки вражеских захватчиков. Что из этого вышло — рассказываем в нашем обзоре.

Старые механики на новых граблях. Обзор Commandos: Origins

Обзоры 08 мая 15:00 0

Возрождение культовой серии Commandos в виде приквела Origins вызывало множество ожиданий у фанатов тактических стелс-игр. Однако новая игра от Claymore Game Studios, несмотря на все усилия разработчиков, оказалась спорным проектом, сочетающим в себе как достоинства классической серии, так и серьёзные проблемы современных игр. Разбираемся, чего в ней больше — ностальгии или разочарования.

Достойный оммаж на классику. Обзор стратегии в реальном времени Tempest Rising

Обзоры 07 мая 15:00 0

Tempest Rising бережно переняла многие элементы из знаменитой серии Command & Conquer – издателям даже удалось привлечь к работе знаменитого композитора Фрэнка Клепаки, который подарил незабываемое звучание франшизе. Игре, без всякого сомнения, удастся перенести запустившего её игрока в прошлое – как в хорошем, так и плохом смысле.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обзоры 06 мая 15:00 0

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.