Sam & Max Episode 202: Moai Better Blues – очень короткий эпизод

Дело Санта Клауса не просто вымотало героев, а сильно наподдало под зад ногой. Мультяшкам то что – отряхнулись и забыли, боли и усталости не чувствуют, а вот сценаристы, художники и режиссер изрядно утомились от шоу. Настолько, что общий временной лимит очередного эпизода сократили втрое.

Террористы-телевизионщики, крестные отцы игровых развлечений, зловредные интриганы-политики, джунгли сетевых игр, гипнотическая Луна, взрывоопасный Северный полюс – после 7 прошедших серий прогулка в Бермудский треугольник выглядит просто зимними каникулами в тропиках.

Дело Санта Клауса не просто вымотало героев, а сильно наподдало под зад ногой. Мультяшкам то что – отряхнулись и забыли, боли и усталости не чувствуют, а вот сценаристы, художники и режиссер изрядно утомились от шоу. Настолько, что общий временной лимит очередного эпизода сократили втрое.


Очередное расследование начинается практически через две секунды после завершения предыдущего. Не успели герои подняться с асфальта и зайти выпить кофе в офисе, как навстречу по улице несется верещащая профессиональная карьеристка Сибил. Ее вот-вот проглотит сбежавший Бермудский треугольник. Что делают наши герои в подобных ситуациях? Ничего. Занимаются своим делом. Перекусывают в забегаловке. Узнают подробности в магазине Боско, который поднаторел в поисках загадочного и непознанного. И только потом наводят порядок. Ведь любой полицейский прекрасно знает, что волшебным октагоном – дорожным знаком «STOP» – можно остановить кого угодно: от машины лихача до неопознанного треугольника. А дальше – добро пожаловать через портал прямиком на тропический курорт с баром, фонтаном вечной молодости и тремя бюстами древних аборигенов, которые вот-вот накроет раскаленная лава проснувшегося вулкана. Древняя подводная раса, пропавшие и омолодившиеся знаменитости, статуи-меломаны – вот и все новые участники сериала.
Цитата:
- Сэм, древнее пророчество означает, что нам не заплатят.
Обновление состава уже не просто дань тематике эпизода. Старые участники едва ли способны выдавить из себя что-то новое, а случайные попутчики нет-нет, да и подкинут тему для шуток. Правда, подачи не у всех получаются. Карапузы-знаменитости изо всех сил пародируют самих себя, но остроты больше напоминают старческое брюзжание «как молоды мы были». Древние статуи «моаи» разговаривают не хуже старого каменного гостя – головы Линкольна, который, кстати, не прочь приударить за новыми партнерами в кадре, но идей в их головах гораздо меньше, чем у политического зубра. Подводные обезьяно-осьминоги вообще деградировали до простейших детсадовских розыгрышей. Впрочем, за неотесанных новичков доигрывает звезда первой величины – Макс, со своими едкими комментариями, ужасными чудесами и уморительным восхищением карапузом-гангстером.


В работе с объектами никаких осложнений не произошло. Единственную проблему представляет лишь переключение магических гонгов, управляющих маленькими Бермудскими треугольниками. Все просто – достаточно поднять предмет или попросить об этом нужного персонажа, а местность сама подскажет, что с ним делать. Поднос с детской бутылочкой и автомобильный рожок, необходимые в расследовании, добываются в нехитрых аркадных мини-играх. Придется доказать свою ловкость, достойную настоящего официанта, на серфинг-автомате, а музыкальный слух – проверить в поездке-пародии на Guitar Hero.

Diagnosis

Час с небольшим – таков временной лимит очередной серии похождений Сэма и Макса. На фоне прошлых эпизодов шоу стало выглядеть эдаким рекламным блоком из трех небольших отрывков. Пара удачных шуток положения не спасают. Герои и создатели устали?! Освободите сцену на время перекура!

Pro:
  • Очередная серия приключений Сэма и Макса
Contra:
  • Малое количество диалогов и шуток
  • Самый короткий эпизод

Сейчас на главной

Публикации

Достойный оммаж на классику. Обзор стратегии в реальном времени Tempest Rising

Tempest Rising бережно переняла многие элементы из знаменитой серии Command & Conquer – издателям даже удалось привлечь к работе знаменитого композитора Фрэнка Клепаки, который подарил незабываемое звучание франшизе. Игре, без всякого сомнения, удастся перенести запустившего её игрока в прошлое – как в хорошем, так и плохом смысле.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обзоры 06 мая 15:00 0

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.

Экспедиция, которая потрясла мир. Обзор ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33

Обзоры 05 мая 15:00 0

Дебютный проект студии Sandfall Interactive уже привлёк внимание широкой аудитории и стал заметным событием в индустрии. Это не просто JRPG от французов, а авторский взгляд на жанр и целый мир — с ярким визуалом, необычным сеттингом, глубоким эмоциональным подтекстом и выдающимся саундтреком. В этом обзоре мы делимся впечатлениями от Clair Obscur: Expedition 33 и рассказываем, почему эту игру так легко полюбить.

Страх, квота и мемы. Почему жанр «extraction-хоррор» так популярен?

Статьи 02 мая 15:00 0

2024 год был полон значимых событий и явлений в игровой индустрии. В этом потоке мало кто заметил рождение нового интересного жанра, который продолжает набирать обороты в 2025-м! Кто-то в нём видит интересную реализацию переработки идей «Таркова», другие же вкатываются в такие проекты из-за мемов в интернете. Сегодня разберёмся — чем привлекают такие игры как Lethal Company, R.E.P.O. и прочие клоны, а также постараемся дать наиболее чёткое понимание того, как работает жанр Extraction-horror.

Во что поиграть в мае. Инженерный рай, трясущийся от страха ад, пиратская легенда, симулятор полицейского и не только

Итоги 01 мая 15:00 0

Даже одного выхода новой части DOOM хватило бы, чтобы май стал знаковым месяцем для геймеров. Но нас ждёт куда больше интересных релизов, включая проекты с ярким русским следом. Saber Interactive предложит разгребать последствия стихийных бедствий, капитан Блад заставит олдов ностальгировать по старым временам, а криминальный боевик погрузит в атмосферу 80-х с её культовыми полицейскими историями. KONAMI отправит игроков ещё дальше — в 50-е годы. И, как финальный аккорд весны — несколько смелых экспериментов, включая спин-офф вселенной Elden Ring.