[СТРИМ] Большой змей или ядовитый? — этот странный Metal Gear Solid V. НАЧАЛО в 19:00

Компания Konami удивительно бестолково распоряжается своими брендами и не хочет дать фанатам то, что они просят чуть ли не на коленях.

Почему именно пятая часть, спросите вы? Компания Konami удивительно бестолково распоряжается своими брендами и не хочет дать фанатам то, что они просят чуть ли не на коленях (ремейки 1-4 частей Metal Gear Solid, конечно же). С другой стороны, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain представляет собой развитие серии в её максимальной точке — Хидео Кодзима сделал стелс-боевик в открытом мире, а у героя есть лошадка, собачка и собственная база! 

Эта игра стала причиной нарастающего конфликта между знаменитым геймдизайнером и издательством. Не всё задуманное удалось реализовать, скомканный финал не даёт в полной мере насладиться приключением, да и сюжет большей частью разочаровывает. Но гибкая игровая механика и упор на развитие базы с весьма занимательным наймом персонала позволяют получать от игры удовольствие в свободном, так сказать, режиме. Можно пробовать разные способы прохождения, издеваться над противниками, искать секреты, выполнять миссии и получать новые игрушки. 

Хидео Кодзима давно понял, что линейные боевики понемногу отмирают и был в восторге от Grand Theft Auto V. Многим его поклонникам данный подход не понравился, но в итоге даже они признали, что и такой Metal Gear Solid имеет право на существование, пусть и формате «бесконечной песочницы», где можно возиться до тех пор, пока пружины в кресле не лопнут. 

Сегодня мы играем в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — самую молодую игру «недели стелса», которая вышла всего-то в 2015 году. Посмотрим, интересно ли играть в неё сейчас, после всех этих Assassin’s Creed и Far Cry. 

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.