Концепция Days Gone 2 создавалась, но Sony не дала зелёный свет

Бывший директор студии Sony Bend Джефф Росс официально подтвердил информацию Джейсона Шрейера из Bloomberg об отмене Days Gone 2.

Для понимания ситуации рекомендуем ознакомиться с переводом статьи журналиста по ссылке.

После выхода оригинала в 2019 году разработчики скомпилировали концепцию возможного продолжения Days Gone, но не получили зеленый свет от руководства Sony. Начальству она не понравилась.

Большую роль сыграл опыт разработки первой части Days Gone. В подкасте Росс рассказал, что было много задержек и значительное увеличение бюджета, который и изначально был высоким.

«Создание игр AAA-класса - дело не из дешевых. Вам зачастую придётся продать четыре или пяти миллионов копий, чтобы вообще получить прибыль от инвестиций. У Sony нет таких денег как, например, у Microsoft. Необходимо использовать ресурсы с умом и сосредоточиться на разнообразном портфолио».

Days Gone была прибыльной и авторы этим гордятся, но проект получил неоднозначные отзывы изданий (71% на Metacritic). Во второй части планировалось исправить часть проблем.

Одним из предложений была поддержка кооператива. Его планировали и в оригинале, но это было невозможно для небольшой команды из 45 человек (необычно мало для игры с открытым миром), которая со временем выросло до 120. В сиквеле хотели взять все созданные материалы и перенести в схожую игру с мультиплеером. Игроки должны были жить в общем мире, строить базы и собирать собственные команды.

Росс не комментировал информацию Bloomberg о будущем студии, из которой уходят сотрудники. Сначала они якобы помогали Naughty Dog с мультиплеерной игрой, а затем взялись за новую Uncharted или ремейк первой The Last of Us. Сообщалось и о работе над собственным проектом.

Сейчас Росс работает в NetherRealm, ответственной за Mortal Kombat и Injustice.


Сейчас на главной

Публикации

Арест великого автоугонщика. Обзор «GTA наоборот» — The Precinct

Обзоры 20 мая 15:00 0

Если в Grand Theft Auto вы сочувствовали служителям правопорядка, вынужденным бесконечно гоняться за игроком, сеющим хаос, теперь есть шанс оказаться по другую сторону баррикад. Fallen Tree Games приглашает вас на улицы городка Аверно — места, где на каждом углу орудуют преступники всех мастей, а их тёмные делишки заливает неоновый свет. Здесь игроку отводится роль полицейского, но насколько весело быть стражем порядка в таком мире — разбираемся в этом обзоре.

Для экономных и эстетов. Игры на интегрированной графике — миф или реальность?

Статьи 19 мая 15:00 0

Кажется, что игры на процессорах с интегрированной графикой — это путь только для самых экономных геймеров. Однако современные решения Intel и AMD способны удивить не только своей производительностью в казуальных играх, но и возможностями для создания компактных игровых систем. Мы разобрали все нюансы: от выбора подходящего процессора до стратегий сборки ПК, чтобы понять, когда интегрированная графика становится действительно хорошим выбором.

Хиральное окно в Австралию. Превью Death Stranding 2: On the Beach

Статьи 17 мая 16:00 0

Спустя шесть лет мы вновь возвращаемся в мир Death Stranding, который обещает стать масштабнее и разнообразнее. Оригинальная игра, как и предсказанная ею пандемия, разделившая мир на «до» и «после», до сих пор вызывает споры. Для одних — непонятая и непонятная, для других — авторское высказывание, объединившее философию связи и новую концепцию посмертия с экспериментальным геймплеем. Достаточно ли изменений в сиквеле, чтобы удовлетворить как фанатов, так и скептиков? Ответ на этот и другие вопросы — в нашем материале, где мы собрали всю подтверждённую информацию о Death Stranding 2: On the Beach.

Дожить до титров. Обзор фильма Until Dawn («Дожить до рассвета»)

Обзоры 16 мая 20:00 0

Сложно придумать более абсурдную идею, чем экранизация игры, которая по сути уже является интерактивным фильмом. Дэвид Ф. Сандберг предложил собственную интерпретацию Until Dawn от Supermassive Games через призму временной петли. И надо отдать ему должное: на фоне стагнации жанра «хоррор» в массовом кино — эта работа выглядит не такой уж провальной.

Пародия, обогнавшая оригинал во всём. Обзор визуальной новеллы I Wani Hug That Gator!

Обзоры 16 мая 15:00 0

I Wani Hug That Gator!: игра, что выросла на благодатной почве фанатского интереса и желания самовыразиться у студии Cavemanon. Игра рассказывает трогательную историю про отношения одинокого богача и хищного инвалида из бездны времён. И только от игрока зависит то, как их отношения будут развиваться.