Геймеров не существует, а термин «геймер» является бесполезным и устаревшим, считает Electronic Arts

Вице-президент компании Элли МакКарти верит, что игры не являются отраслью или индустрией, а скорее «интерактивностью», через которую можно поддерживать Black Lives Matter и выражать свою сексуальную ориентацию

Вице-президент Electronic Arts Элли МакКарти считает, что геймеров не существует. Это устаревший и бесполезный термин, которому не место в современных реалиях. Более того, Маккарти утверждает, что игры нельзя считать индустрией и отраслью — это скорее «интерактивность», через которую люди могут выражать свою политическую позицию, поддерживать всякие движения, вроде Black Lives Matter, а также рассказывать о своей половой принадлежности.

«Меня часто спрашивают о том, как бренды могут разговаривать с геймерами. На самом деле нет такого понятия, как "геймеры", — говорит МакКарти. — Вы знали, что всего 14% игроков считают себя геймерами, а среди женщин этот показатель составляет 6%?»

«Нацеливаться на аудиторию геймеров — все равно что нацеливаться на людей, любящих музыку и дышащих воздухом», — продолжает свое умозаключение Маккарти. 

В EA Элли МакКарти трудится с 2020 года. В издательстве она работает над стратегией развития бренда и помогает «распространять позитив через продукцию компании».

Для понимания, какого склада ума МакКарти: мадам считает язык инструментом патриархата, и ей даже принадлежит доклад «Что, если язык патриархален?».


Сейчас на главной

Публикации

Такой «провал» достоин похвалы! Обзор ритм-игры Everhood 2

Обзоры 28 апреля 15:00 0

Первая часть Everhood занимает почетное место в пантеоне необычных философских инди-игр, где уже находятся Undertale, Yume Nikki, OMORI, OneShot, LISA и EarthBound. Однако выход Everhood 2 вызвал возмущение у фанатов первой части. Заслуживает ли игра подобного негатива? Расскажем в этом обзоре!

Как сценаристы превращают злодеев в жертв и где проходит грань? 7 примеров из популярных и не очень франшиз

Статьи 27 апреля 15:00 0

Традиционными противниками в играх являются злые расы по типу демонов или мертвецов. Они идеально выполняют роль препятствия для героев, что пытаются спасти мир. Если добавить злодеям деталей в виде мотивации, предыстории и моральных конфликтов, то им это пойдёт только на пользу. Вот только некоторые разработчики и сценаристы настолько увлекаются деталями, что превращает достойных противников в слабаков, которых и истреблять рука не поднимется.

Казнить нельзя помиловать. Как повлияет уход Кэтлин Кеннеди на «Звёздные Войны» и что стало ясно после Star Wars Celebration 2025

Статьи 26 апреля 15:00 0

Дела у далёкой-далёкой галактики с каждым годом всё хуже и хуже. Несмотря на весомые сборы в кино, трилогия сиквелов ненавистна среди большинства фанатов, а остальные проекты вызывают много вопросов. Виновной во всём принято считать Кэтлин Кеннеди — текущего президента LucasFilm — которая в конце года должна покинуть свой пост. Но изменит ли это что-нибудь? Давайте разберёмся вместе.

Новое начало и приятное возвращение. Обзор книги Анджея Сапковского «Ведьмак. Перекрёсток воронов»

Обзоры 25 апреля 15:00 0

Анджей Сапковский вернулся с новой историей о ведьмаке Геральте. «Перекрёсток воронов» — это приквел, в центре которого восемнадцатилетний Геральт, только что завершивший обучение ведьмачьему ремеслу. Наивный юноша, который, впрочем, уже седовлас, но ещё не «из Ривии». Он пока не снискал славу Мясника из Блавикена и не теряет голову от запаха сирени и крыжовника, но вот-вот узнает, как выглядят настоящие монстры. А заодно — раскроет тайну нападения на Каэр Морхен, повстречает новых друзей и наживёт врагов. «Сезон гроз» давно позади. Буря улеглась. Пора взглянуть, что принёс с собой новый рассвет над «Перекрёстком воронов».

Побег из города мертвецов. Обзор хоррора на выживание Into the Dead: Our Darkest Days [Ранний Доступ]

Обзоры 24 апреля 15:00 0

Своими механиками Into the Dead: Our Darkest Days напоминает смесь This War of Mine и State of Decay, где к человеческой драме добавляется необходимость иметь дело с зомби. Игроку выдаётся небольшая группа выживших, которая обладает набором навыков и нужд. Группе необходимо исследовать окружающую территорию и менять убежища, чтобы добиться финальной цели – сбежать из проклятого города.