Бывший разработчик Call of Duty уверен, что серия слишком велика, чтобы сильно измениться

Дэвид Вондерхаар объяснил, что люди давно знают, чего хотят от Call of Duty. Поэтому Activision или любой другой разработчик не может изменить суть бренда.

Вондерхаар назвал это основной причиной своего ухода из франшизы Call of Duty после 18 лет, выразив желание добиться огромных изменений во всей серии, а не в отдельных её частях. Он посчитал это сложным из-за огромного масштаба франшизы.

Он перешел в BulletFarm, новую AAA-студию в составе NetEase. По его словам, экосистема NetEase благоприятствует творческой свободе.

С точки зрения Вондерхаара, у франшизы есть преданная фанатская база, которая ценит эволюцию игры на протяжении многих лет. Значительный отход от устоявшейся формулы может повредить привлекательности франшизы и подорвать доверие верных фанатов.

Таким образом, франшиза Call of Duty остаётся относительно стабильной на протяжении многих лет. В то время как радикальные изменения могут представлять опасность для устоявшейся фанбазы. Но творческий подход по-прежнему необходим для сохранения актуальности и развития франшизы.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.