The Witcher 4 – приоритетный проект CD Projekt. Новая Cyberpunk разрабатывается командами в трех странах

Портал Aftermath взял интервью у дизайнера заданий Павла Саско. Затронули несколько интересных моментов.

Новая сага о Ведьмаке – приоритетная игра для CD Projekt Red, о чём неоднократно говорилось. Из-за большого кризиса, сопровождавшего производство Cyberpunk 2077, студия разработала устойчивый способ создания игр. Это позволит избежать проблем, которые возникли при разработке Cyberpunk. Павел Саско рассказал, что часть команды, разработавшая первую Cyberpunk, сейчас занята новой игрой серии The 

CD Projekt также работает над следующей Cyberpunk. Команды трудятся в разных странах: США, Польше и Канаде. В польской команде работают опытные художники, создававшие дополнение Phantom Liberty, а в ванкуверской - инженерная поддержка. Но основной проект разрабатывается в Бостоне.

«Большинство менеджеров, работавших над Cyberpunk и Phantom Liberty, трудятся над следующей частью. Некоторые руководители тоже. Всё зависит от потребностей проекта на данный момент. Мы хотим удостовериться, что ДНК сохранилась, и будет присутствовать в следующей игре».

Саско отметил, что студия хотела бы развить идею дополнения Phantom Liberty, хотя это и нелегкая задача

«В Phantom Liberty есть момент, когда сюжет почти раздваивается, это структура, которую мы использовали в The Witcher 2, а также в Blood and Wine в The Witcher 3 - где у вас есть разделение посередине, которое ведет к разным веткам с разными концовками. Это очень интересно. Мы думаем над тем, как это реализовать. Ведь в конечном итоге большинство игроков проходят игру только один раз. Здорово знать, что есть и другие вещи, но, возможно, эти игроки их не увидят. Возможно, они узнают о них от своих друзей. Может быть, они увидят, как кто-то из прессы говорит об этом. В большинстве случаев игроки играют только один раз. Так что это вопрос баланса. Я большой поклонник выбора и последовательности. Это вершина ролевых игр».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.