Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков

До релиза игрокам предложили недемоверсию «Смуты». После выпуска основной игры разработчики про неё не забывают, решили к ней вернуться

Недавно состоялся релиз отечественной экшен-RPG «Смута», где игроки нашли множество багов. Потихоньку стали выпускать патчи для игры, исправляющие некоторые моменты.

Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры. 

Разработчики выпустили обновление 1.0.1 для недемоверсии, которую выпустили чуть раньше, чем саму «Смуту» (этот проект называют «образовательная игра "Смутное время"). Геймеров такое удивляет, учитывая состояние основной игры.

Список исправлений:

  1. Оптимизация ФПС.
  2. Некорректные коллизии, мешающие перемещению.
  3. Ошибки положения ассетов на карте.
  4. Возможность включить режим жестокости.
  5. Не выдается достижение VK Play после сдачи экзамена.
  6. Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа.
  7. Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики.
  8. Проблемы с уровнем детализации графики на карте.
  9. Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры.
  10. Различия графических пресетов «Смутного времени» и «Смуты».
  11. Слишком жесткий свет и тени.
  12. Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз.
  13. Отображение чисел урона в бою.
  14. Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены.
  15. Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная".
  16. Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах.
  17. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов.
  18. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова.
  19. Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах.
  20. Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен.
  21. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре».
  22. Главное меню: улучшение читаемости текста меню.
  23. И другие, незначительные проблемы в игре.

***

Автор обложки: Cyberia Nova. Источник изображения: vk.com


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.