Авторы Skyblivion показали новые кадры и рассказали о прогрессе. Как дела у ремейка TES 4 Oblivion на движке Skyrim

У франшизы The Elder Scrolls множество талантливых поклонников. Однажды энтузиасты решили создать обновлённую версию TES 4 Oblivion

The Elder Scrolls IV Oblivion вспоминают и сегодня. Группа энтузиастов несколько лет занимается разработкой ремейка игры Bethesda, а для работы используют движок другого известного хита — TES V Skyrim. Проект получил название Skyblivion.

На YouTube-канале Rebelzize представили новый дневник разработки Skyblivion. Решили рассказать, как обстоят дела на текущий момент.

В центре внимания на этот раз оказался Великий лес (Great Forest) с многообразием биомов, Айлейдские руины (разработчики подчеркнут их индивидуальность — они отличаются в зависимости от расположения), а также в наличии обзорная экскурсия по городу Коррол.

Разработчики Skyblivion поработали над интерфейсом. Его делают таким образом, чтобы другие энтузиасты смогли его легко редактировать.

Выбор знака зодиака осуществляется на условной «карте звёздного неба».

Классовое меню выглядит следующим образом — можно выбрать из представленных в списке, или же сделать свой собственный класс и самостоятельно задать описание. Вернулись атрибуты, которые были представлены в Oblivion, но убраны в Skyrim.

Представили новое меню повышения уровня. Разработчики Skyblivion считают, что оно лучше помогает продумать, куда стоит вложить очки. 

Правила Oblivion сохраняются: повышение уровня можно осуществить только когда герой ложится спать.

Взлом замков полностью переделали, реализована поддержка геймпадов. Теперь взлом это нечто вроде смеси оригинала Oblivion и The Elder Scrolls Online.

О точной дате релиза Skyblivion пока говорить не приходится, на данный момент «релизное окно» это 2025 год. Разработчикам всё ещё требуются помощники, например 3D-художники, умеющие делать ткани и растительность, а также разбирающиеся в создании модов для Skyrim — заявку на участие можно оформить здесь.

Ролик: https://youtu.be/ZZ2w3ciSVEQ

***

Автор обложки: Rebelzize, TESRenewal. Источник изображения: drive.google.com

***

Автор скриншотов: Rebelzize, TESRenewal. Источник изображений: YouTube.com


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.