Diablo 4 получит крупный патч 1.4.0 с улучшением прыжков и телепортации. Blizzard расширила обновление после тестирования на PTR-сервере

Для Diablo 4 долго готовили крупное обновление 1.4.0. Blizzard проводила тестирование и внесла некоторые дополнительные изменения, управление персонажем станет лучше

Для Diablo 4 готовят очень крупный патч 1.4.0. В этот раз Blizzard проводила тестирование обновления на специальном PTR-сервере.

Версия, которую получат игроки, несколько отличается от того, что можно было увидеть на PTR. Разработчики внесли изменения в описание некоторых пунктов 1.4.0 и расширили данное обновление.

Некоторые изменения/дополнения обновления 1.4.0 для Diablo 4.

  • Теперь с помощью таких умений перемещения, как «Прыжок» и «Телепортация», можно легко преодолеть расстояние до края экрана. Благодаря этому разница в возможностях управления с использованием контроллера и сочетания клавиатуры и мыши станет менее существенной.
  • Примечание: преодолеть расстояние до края экрана может быть невозможно, если игрок использует широкоформатный монитор, поскольку дальность перемещения при использовании умений перемещения ограничена.

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой применение способностей без затрат ресурса, например эффекта чар «Морозной сферы» волшебника, активировало эффект сокращения времени восстановления «Ускользания» от свойства, уменьшающего время восстановления «Ускользания» при атаке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время события «Проклятое святилище» монстры переставали появляться, если все ранее присутствовавшие монстры погибали в результате повышения уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог взаимодействовать с алтарем для тайного поручения по сбору кровяных частиц.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок с кровавой меткой не учитывался как особый противник свойством аспекта защитника в PvP.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аберрантная зола, которую можно было только подобрать, но не использовать, оставалась на земле после завершения Адского натиска.
  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект взрыва кровавого волдыря мог не отображаться, если сам кровавый волдырь не был виден.
  • Исправлена неполадка, в результате которой показатели аспектов кипящей крови и метаморфозы не рассчитывались в соответствии с уроном от оружия.

Задания и подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой повторный вход в подземелье для задания «Потревожить забытых» мог привести к отключению от сервера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог покинуть «Череду испытаний» после того, как присоединялся участник группы и голосованием принималось решение прекратить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задача «Убейте противников» в Каналах Гуулрана, Покое Лубан и Конклаве могла остаться незавершенной, что мешало продолжить прохождение.

Интерфейс и удобство игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой в торговый канал чата можно было войти, даже если он был отключен в настройках.
  • Исправлена неполадка, в результате которой процент прохождения великих подвигов отображался некорректно, когда все испытания были пройдены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой указанные количества свойств печатей кошмара и созданного кошмарного подземелья не соответствовали друг другу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно осмотра могло оставаться на экране, загораживая окно обмена предметами, во время торговли в режиме совместной игры по локальной сети.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сравнение свойств, полученных в результате зачарования, производилось некорректно.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой вампирские контракты из сезона крови по-прежнему можно было получить в награду после некоторых боев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой погодные эффекты во время Адского натиска могли перестать действовать при передвижении по области, затронутой Адским натиском.

С полным описанием обновления 1.4.0 для Diablo 4 можно ознакомиться по следующей ссылке (внесённые изменения выделены в тексте красным цветом).

***

Автор обложки: Blizzard Entertainment, Inc.. Источник изображения: steamcommunity.com


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.