Учёные доказали, что токсичность — это неотъемлемая часть онлайн-сообществ

Некоторые персоны с активной жизненной позицией выступают против токсичности и стараются заткнуть людей, которых помечают как токсичных. Похоже, что искоренить её будет проблематично

В последние годы разнообразные активисты всё чаще и громче выступают против так называемой «токсичности». Недавнее исследование «разрушает» традиционные представления об этом явлении.

Учёные обратили внимание на то, что дискуссии на различных платформах неизменно приводят к токсичности. Они проанализировали более 500 миллионов комментариев за 34 года.

Оказалось, что чем дольше продолжается онлайн-беседа, тем выше вероятность того, что она станет токсичной. При этом несмотря на наличие токсичных комментариев общение не прерывается: (как предполагают) люди уже привыкают к такому стилю взаимодействия, или же разрабатывают стратегии «конструктивного взаимодействия», т.е. формируется некоторая устойчивость к негативу.

Судя по представленному в Nature исследованию, возникновение токсичности не связано с какой-то конкретной темой обсуждения, это также не зависит от исторического контекста, когда происходит общение, или же выбранной платформы.

Это говорит о том, что по мере затягивания дискуссий они имеют тенденцию перерастать в более поляризованные и враждебные обмены мнениями:

«...существуют неотъемлемые аспекты онлайн-взаимодействия, которые способствуют токсичности».

***

Автор обложки: @Inferno986retur. Источник изображения: twitter.com


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.