Square Enix согласилась на более высокую стоимость производства Final Fantasy 16

В интервью продюсер Final Fantasy 16 Наоки Йошида выразил удовлетворение и удивление высокими затратами на разработку игры, которые приняла Square Enix.

Йошида вместе с композитором Масаёси Сокеном рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy 16 и последней части серии.

Он подчеркнул, что гордится концепцией и сюжетом Final Fantasy 16, несмотря на множество поворотов в процессе производства. Кроме того, Йошида рассказал, что его впечатлило то, что Square Enix одобрила более высокие затраты на производство Final Fantasy 16: 

«Я не могу сказать, насколько, но я должен отдать им должное за то, что они позволили нам потратить столько, сколько нам было нужно. При этом я чувствую некоторое давление в плане продажи игры и покрытия расходов, связанных с ней, но это действительно было потрясающе».

Заявление Йошиды проливает свет на масштаб и амбиции проекта Final Fantasy 16, который не только стал новой частью серии, но и свидетельством уверенности Square Enix в видении разработчиков. 

***

Автор обложки: Square Enix Источник обложки: Gamingbolt


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.