Один из руководителей разработчиков Hearthstone ушёл из Blizzard

Один из руководителей разработчиков коллекционной карточной игры Hearthstone Бен Броуд (Ben Brode) сообщил о том, что уходит из компании Blizzard. Он проработал в Blizzard 15 лет, а в 2008 году присоединился к подразделению «Команда 5», которое занималось Hearthstone.

Один из руководителей разработчиков коллекционной карточной игры Hearthstone Бен Броуд (Ben Brode) сообщил о том, что уходит из компании Blizzard. Он проработал в Blizzard 15 лет, а в 2008 году присоединился к подразделению «Команда 5», которое занималось Hearthstone.

Бен Броуд пришёл в Blizzard, когда ему было 20 лет. Начинал он на должности тестировщика игр и работал в ночную смену.

В своём прощальном письме Броуд отметил, что он «очень гордится Hearthstone». По его мнению, авторы игры «повлияли на индустрию». Броуд уверен в том, что «игра находится в хороших руках», и ему очень интересно посмотреть, как будет развиваться Hearthstone во главе с «новым поколением лидеров».

Бен Броуд намерен основать новую компанию, которая «возможно, займётся созданием игр».

Напоследок Бен Броуд поблагодарил всех сотрудников и разработчиков Hearthstone, а также игроков.


Сейчас на главной

Публикации

Старые механики на новых граблях. Обзор Commandos: Origins

Обзоры 08 мая 15:00 0

Возрождение культовой серии Commandos в виде приквела Origins вызывало множество ожиданий у фанатов тактических стелс-игр. Однако новая игра от Claymore Game Studios, несмотря на все усилия разработчиков, оказалась спорным проектом, сочетающим в себе как достоинства классической серии, так и серьёзные проблемы современных игр. Разбираемся, чего в ней больше — ностальгии или разочарования.

Достойный оммаж на классику. Обзор стратегии в реальном времени Tempest Rising

Обзоры 07 мая 15:00 0

Tempest Rising бережно переняла многие элементы из знаменитой серии Command & Conquer – издателям даже удалось привлечь к работе знаменитого композитора Фрэнка Клепаки, который подарил незабываемое звучание франшизе. Игре, без всякого сомнения, удастся перенести запустившего её игрока в прошлое – как в хорошем, так и плохом смысле.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обзоры 06 мая 15:00 0

22 апреля вышло переиздание четвёртой части «Древних Свитков» — The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Выход проекта состоялся после серии сообщений от инсайдеров, поэтому не вызвал большого удивления, но оказался успешным: за три дня, игру опробовало четыре миллиона игроков. Каким получилось переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion — расскажем в нашем обзоре.

Экспедиция, которая потрясла мир. Обзор ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33

Обзоры 05 мая 15:00 0

Дебютный проект студии Sandfall Interactive уже привлёк внимание широкой аудитории и стал заметным событием в индустрии. Это не просто JRPG от французов, а авторский взгляд на жанр и целый мир — с ярким визуалом, необычным сеттингом, глубоким эмоциональным подтекстом и выдающимся саундтреком. В этом обзоре мы делимся впечатлениями от Clair Obscur: Expedition 33 и рассказываем, почему эту игру так легко полюбить.

Страх, квота и мемы. Почему жанр «extraction-хоррор» так популярен?

Статьи 02 мая 15:00 0

2024 год был полон значимых событий и явлений в игровой индустрии. В этом потоке мало кто заметил рождение нового интересного жанра, который продолжает набирать обороты в 2025-м! Кто-то в нём видит интересную реализацию переработки идей «Таркова», другие же вкатываются в такие проекты из-за мемов в интернете. Сегодня разберёмся — чем привлекают такие игры как Lethal Company, R.E.P.O. и прочие клоны, а также постараемся дать наиболее чёткое понимание того, как работает жанр Extraction-horror.