Blizzard ответила на гнев игроков в отношении Warcraft III: Reforged. Игру частично исправят

На форуме Warcraft III появилось сообщение комьюнити-менеджера Blizzard

На форуме Warcraft III впервые с момента релиза 28 января появилось сообщение комьюнити-менеджера Blizzard. Обращение начинается со слов о том, что студия благодарит фанатов за отзывы, поддержку и приносит извинения тем, кто не получил того продукта, которого ждал.

«Этa игpa является нeoтъeмлeмой чacтью ДHК Blizzard, её создала кoманда, любящая Warcraft 3. Mы приложим все усилия, чтобы оказать дoлгocpoчнyю пoддepжкy Reforged и cooбщecтву фанатов Warcraft III».

Среди проблем называются: отображение визуальных эффектов при выборе классического Warcraft III, анимация портретов, звук, пользовательский интерфейс. Патч с исправлениями появится в конце текущей недели.

Удалённые сетевые возможности, включая список лидеров, кланы исправят в ближайшие недели. Разработчики говорят, что в планы входил поэтапный переход на новую систему ММR, как в Starсraft: Remastered.

Турниры и наборы правил Reign of Chaos, которые были удалены в середине 2019 года из-за низкой популярности, возвращать не будут. 

Внутриигровые ролики останутся теми же. Разработчики поясняют, что решили не менять «классическую историю мира Warcraft» и «стремятся сохранить истинный дух Warcraft III».

На момент публикации новости комментарий авторов игры набрал 133 лайка. Тем временем самым популярным ответом разработчикам стало сообщение от игрока Espada, набравшее более 500 лайков:

  • «Вы никогда не извиняетесь и не признаёте того, что сделали, поэтому просто говорите: "приносим извинения тем, кто не получил того, чего ждал".
  • Вы исправите некоторые ошибки на текущей неделе.
  • Вы добавите сетевые возможности, такие как кланы и списки лидеров, которые были в игре с первого дня, но не говорите когда.
  • Вы не собираетесь делать обещанные внутриигровые ролики, а вместо этого настаиваете на том, что хотите "чтобы игроки пережили эти незабываемые моменты в том виде, в котором это было изначально".
  • Вы не собираетесь отвечать на другие вопросы. И ответите ли вообще.

Какого чёрта мы должны тратить энергию на эту компанию?»


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в апреле. Байкеры против зомби, Прядильщица против монстров, Коммандос против фашистов и не только

Итоги 01 апреля 16:00 0

Апрель обещает быть богатым на релизы, хотя выхода дорогих и громких AAA-проектов в этот раз не ожидается. Зато игроков ждут как продолжения знаковых серий, так и совершенно новые проекты. Масштабные приключения в постапокалиптических мирах, философские головоломки с современной графикой и ремастеры культовых хитов — готовьте кошельки. Играть можно будет и в одиночку, погружаясь в глубины систем прокачки и оттачивая навыки в духе soulslike, так и весело проводить время в кооперативе.

Во что поиграть на смартфоне. «Герои» в кармане, строители на Транссибе, коты на лоскутках, психотерапевт в подсознании и не только

Итоги 31 марта 16:00 0

Весна порадовала мобильных геймеров свежими релизами: март принёс любопытную подборку проектов на любой вкус. Среди новинок нашлось место и для сложной стратегии — настоящего наследника «Героев», — и для простых, но увлекательных головоломок. Особый интерес вызывают неожиданные гибриды: от психологического экшена с элементами хоррора до российского экономического симулятора с исторической основой. Каждый найдёт что-то по душе — было бы желание экспериментировать.

Революция и одиночество в Аду. Обзор кооперативного «рогалика» 33 Immortals [Ранний доступ]

Обзоры 28 марта 15:00 0

Авторы Spiritfarer, студия Thunder Lotus Games, вновь предлагают заглянуть по ту сторону смерти — на этот раз в формате кооперативного рогалика на 33 игрока в сеттинге «Божественной комедии» Данте. На бумаге идея звучит отлично: перенасыщенный, но всё ещё популярный жанр, приправленный любимыми в народе кооперативными забавами. Из этого суждено было родиться хаосу — весёлому и безудержному. Но что получилось на самом деле — разбираемся в обзоре 33 Immortals.

Плохо скрываемое разочарование. Обзор ремейка симулятора швейцара That's not my Neighbor

Обзоры 27 марта 15:00 0

С момента появления демоверсии на сайте Itch.io симулятор по отлову монструозных нарушителей покорил сердца многих игроков. Теперь игру можно приобрести в Steam, но, увы, это ремейк, который во многом уступает оригиналу.

Для самых преданных фанатов. Обзор гоночной игры Wreckfest 2 [Ранний доступ]

Обзоры 26 марта 15:00 0

Как часто, стоя в пробке, вам хочется устроить дестрой и протаранить соседей по трассе, которые то педали перепутают, то поворотник забудут? Студия Bugbear прекрасно знает о ваших тайных желаниях, и поэтому выкатила долгожданный сиквел контактных гонок Wreckfest 2. Проект вышел в раннем доступе в Steam 20 марта, но почему в таком состоянии — вопрос открытый. Все детали в этом обзоре.