Симулятор двойных свиданий. С наградой! Обзор HuniePop 2

Давным-давно, в первой части HuniePop, мы играли за одинокого неудачника. Но благодаря харизматичной фее мы стали легендой свиданий. Настала пора вернуть долг!

Первая часть игры вышла в самое подходящее время. Она обладала великолепно отрегулированным и затягивающим геймплеем в стиле головоломок «три в ряд», интересными и прекрасно озвученными персонажами, и глупым, но при этом неплохим юмором. Использовала ли HuniPop 2 временной период в шесть лет, чтобы сохранить уровень, сопоставимый с первой частью? Или же она стала только лучше? Можно сказать, в два раза лучше, поскольку сейчас крутить отношения нужно сразу с двумя девушками. Одновременно.

История

Соберитесь. Здесь есть сюжет. Два космических существа, что зовутся нимфоджиннами (Nymphojinn), скоро пробудятся от своей спячки, что грозит уничтожением всего сущего. 

С этого момента развитие сюжета напоминает одно из последних заданий в Darkest Dungeon, где мы должны пробудить космический ужас раньше положенного, чтобы иметь шанс на победу (разве что, в этой игре сразу два космических ужаса, и мы должны их удовлетворить, а не уничтожить). Ради этой цели мы посещаем остров под названием Инна де Пуна (Inna de Poona): идеальное место для двойных свиданий, а также призвания неудовлетворенных гостей.

Геймплей

Знакомая головоломка «три в ряд» претерпела незначительные изменения по сравнению с предыдущей частью. Токены на поле сохранили свои функции, однако добавился совершенно новый тип. Это белые пятиугольники, что восстанавливают энергию девушек.  

Главная особенность этой игры: мы встречаемся с двумя девушками подряд. Без исключений. Теперь во время игры нужно учитывать множество новых механик. Девушки разделяют одну шкалу прогресса, однако у каждой есть собственная шкала сантиментов (которая позволяет дарить им подарки), и шкала страсти (усиливает эффект от сочетания токенов). 

У каждой из партнерш теперь есть шкала энергии. Она определяет количество и качество действий, которые можно выполнить, прежде чем у них собьется дыхание. Пока ты акцентируешь внимание на одной девушке, другая восстанавливает энергию. Если сложить ряд из разбитых сердец, то ваша пассия сильно разозлится и не будет реагировать на токены. В случае, если обе девушки выдохнутся или будут в бешенстве (или закончатся действия), то свидание будет провалено. 

Теперь подарки надо размещать в инвентаре девушек заранее, в соответствии с их предпочтениями. Больше не получится собрать комплект мощных предметов, которые протащат вас через всю игру, как в первой части. Создатель HuniePop 2 позаботился о том, чтобы уменьшить до минимума количество простых способов, которыми можно пройти игру.

Багаж

У каждой девушки есть либо негативные личностные характеристики, либо заработанные в молодости комплексы. К примеру, Лайлани слишком правильная, а у Суки «пахучая ракушка». Это напрямую влияет на геймплей, меняя эффекты токенов, блокируя возможность дарить некоторые подарки, сокращает количество возможных действий. Иными способами, осложняет вам жизнь, чем вносит разнообразие.

Особенности девушки проявляются при разговорах перед свиданием, когда вы узнаете больше подробностей про её жизнь. В качестве компенсации вы получите дополнительный слот под подарки, поэтому вам придется выбирать между риском и наградой. Иногда лучше специально «вырубить» одну из девушек, чтобы её багаж не мешал выполнять удобные для вас действия.

Девушки

Художники проделали титаническую работу. Все очень красиво и анатомически точно нарисовано, особенно в пикантных сценах после успешного свидания. Вот только в позах девушек мало динамики, и они остаются неизменными во время диалогов и свиданий.

Хотя основное назначение девушек состоит в вызывании у вас романтического и эротического интереса, с этой задачей они плохо справляются. Просто у HuniePot получается создавать слишком реалистичных персонажей. Многие из них настолько устали от жизни или приняли столь много неверных решений, что свидание с ними вызывает скорее депрессию, а не радость. Вот несколько примеров. 

  • Полли

Изначально должна была быть трансгендером, но этот персонаж стал причиной стольких споров, что игроку дали возможность выбирать: с дрыном или без дрына. Ни на одну сцену это не влияет в визуальном плане, поэтому можно со спокойной душой выбирать персик, разницы от этого нет. Над Полли часто издевались в детстве, поэтому она болезненно вспоминает свое прошлое. Она выросла ревнивой и упертой, и морально застряла в восьмидесятых. А еще она была няней Конфетки. 

  • Конфетка (Candace)

При виде этой горячей танцовщицы, у людей должно появляться лишь одно желание: нежно, методично, с расстановкой, бить её азбукой по голове, читая лекцию о пользе контрацепции и вреде наркотических веществ. Это ребенок в теле взрослого. Добрый, забывчивый, и слишком доверчивый ребенок. 

  • Нора

Отличный вариант для романа! Разочаровавшаяся в жизни уборщица, у которой тяжелое прошлое и криминальное настоящее. Игра пытается показать, что в глубине души она не плохой человек, но именно она обеспечивает Конфетку  веществами, что перечеркивает любые положительные качества. Это просто ужасный человек, от которого стоит держаться подальше! 

  • Джесси

В 16 лет стала матерью-одиночкой маленькой Тиффани, для обеспечения которой она начала сниматься в фильмах для взрослых, потому что плоха в других начинаниях. Сейчас дочь с ней не разговаривает, партнеры отказывают в контрактах из-за возраста, но у неё появилась возможность заслуженно отдохнуть. Она относится к тем людям, с которыми лучше выпить и поговорить о жизни, нежели заводить роман. Человек-то она неплохой! А еще она нашла себе мамика, поэтому её история имеет счастливый конец!

  • Абия

Абия развратна и любвеобильна, поэтому дома ей было особенно тяжело. В результате из неё вырос неудовлетворенный комок нервов и комплексов. На удивление, именно она оказалась одним из самых интересных персонажей в игре. 

Боссы

С угрозой мирового масштаба приходится разбираться без лишнего пафоса, но реализована «битва» гениально. Нимфоджинны берут контроль над девушками, поэтому мы проводим с ними свидания через партнерш, чьи особенности мы изучили во время игры. Это позволяет заранее расставить подарки перед битвой. А учитывая, что пары каждый раз подбираются разные, это делает каждую битву с боссами уникальной. Разве что, она ну очень долгая... 

Казалось бы, мы больше не неудачники. Это ведь тот самый Игрок из первой части, который сумел преодолеть всевозможные барьеры на пути становления богом свиданий. Мы добились всего в жизни! А теперь нас отправляют работать. На райский остров, где отдыхают все, кроме вас. 

В игре 24 различные пары, с которыми надо встречаться. На каждую пару уходит 2 удачных свидания. Все это время девушки больше заинтересованы друг в друге, нежели в Игроке. Если бы не финальная речь Кью, то ничто бы не скрасило эту тягучую атмосферу. А еще, в игре нет секретных персонажей, которых можно открыть, выполняя специфические действия. 

Diagnosis

Прежде всего, необходимо отметить важный факт: у этой игры отсутствует поддержка русского языка. Если у игрока отсутствует базовое знание английского, то  позитивные особенности этой игры, вроде проработанных диалогов и качественной озвучки, теряют свою ценность. Также стоит учитывать, что наградой в этой игре будут изображения эротического содержания. И хоть качество их высокое, анимации здесь не предусмотрено. Не стоит забывать, что игра рассчитана на то, что в ней придется повторять свои действия до тех пор, пока свидание не увенчается успехом. Учитывая, что игрок может питать неприязнь к играм по типу «три в ряд» — это станет минусом для этой игры. 

У HuniePop 2 получилось перегнать HuniePop 1. Рисовка на более высоком уровне, озвучка все еще прекрасна, крайне разнообразный геймплей. Игра стала еще безжалостней, и умеет держать в напряжении. Если вам и этого мало, то есть еще и «Альфа», и «Бесконечный» режимы. Будет больно, но не скучно. 

 


Сейчас на главной

Публикации

Новое начало и приятное возвращение. Обзор книги Анджея Сапковского «Ведьмак. Перекрёсток воронов»

Обзоры 25 апреля 15:00 0

Анджей Сапковский вернулся с новой историей о ведьмаке Геральте. «Перекрёсток воронов» — это приквел, в центре которого восемнадцатилетний Геральт, только что завершивший обучение ведьмачьему ремеслу. Наивный юноша, который, впрочем, уже седовлас, но ещё не «из Ривии». Он пока не снискал славу Мясника из Блавикена и не теряет голову от запаха сирени и крыжовника, но вот-вот узнает, как выглядят настоящие монстры. А заодно — раскроет тайну нападения на Каэр Морхен, повстречает новых друзей и наживёт врагов. «Сезон гроз» давно позади. Буря улеглась. Пора взглянуть, что принёс с собой новый рассвет над «Перекрёстком воронов».

Побег из города мертвецов. Обзор хоррора на выживание Into the Dead: Our Darkest Days [Ранний Доступ]

Обзоры 24 апреля 15:00 0

Своими механиками Into the Dead: Our Darkest Days напоминает смесь This War of Mine и State of Decay, где к человеческой драме добавляется необходимость иметь дело с зомби. Игроку выдаётся небольшая группа выживших, которая обладает набором навыков и нужд. Группе необходимо исследовать окружающую территорию и менять убежища, чтобы добиться финальной цели – сбежать из проклятого города.

ДНК главного шутера индустрии. Почему DOOM захватила умы и до сих пор любима геймерами

Статьи 23 апреля 15:00 0

15 мая выходит новая часть DOOM с подзаголовком The Dark Ages. Мы решили в необычном формате вспомнить и разобрать ДНК всей серии — откуда она начинала, куда дошла сегодня и почему до сих пор остаётся главным шутером всей игровой индустрии.

Доставка надежды во время апокалипсиса. Обзор раннера Haste

Обзоры 22 апреля 15:00 0

В Haste игрок принимает роль маленького почтальона по имени Зои, которая пытается спасти мир. Для этого необходимо быстро пробегать красочные миры. В начале процесс прохождения доставлял удовольствие, но под конец пришлось понизить сложность. Почему? Читайте в нашем обзоре.

«Однажды в Голливуде» по-белорусски. Обзор симулятора киностудии Hollywood Animal [Ранний доступ]

Обзоры 21 апреля 15:00 0

Покорить Голливуд непросто — особенно если возглавляешь киностудию в разгар самых масштабных потрясений XX века. Великая депрессия сменяется Второй мировой войной, и студия Weappy предлагает на собственной шкуре прочувствовать всю подноготную старого Голливуда: от жестокой конкуренции и кризисов, до лицемерия и всех мыслимых «измов». А заодно — узнать, откуда режиссёры черпают вдохновение, чем они это запивают и какую цену приходится платить на пути к заветному «Оскару».